Ответ Алисе Рымашевской

Дастин Зевинд: литературный дневник

Возможно совсем не Вы удалили свой сегодняшний отзыв
на мою вчерашнюю публикацию (унтеров Пришибеевых на
этом сайте предостатчно), но, на всякий случай, вот
Вам мой кем-то удалённый ответ:
...
Да нет, милая леди, всё не так, как Вам кажется.
Это не эпиграмма, не памфлет и даже не троллинг.
Что сие такое, я сам ещё толком не знаю...

Может таким незамысловатым образом проявилась моя
любовь к вам, смелым, весёлым, шустрым, хитроумным
и любознательным россиянкам, или же... к В.В. Путину,
к его (а не вашей) бескрайней державе, с неугомонным
народом-победоносцем...


А та, о которой Вы подумали, ничего кроме хорошего
мне не сделала. Она моя Муза и этим всё сказано.


Спасибо Вам за столь интересный отклик.
С уважением,



Другие статьи в литературном дневнике: