Старая толстая ПТУ-шница

Дастин Зевинд: литературный дневник

Алиса Рымашевская: литературный дневник


Дура?!Я?! Ну, так... Я же не некоторые девушки с высшим образованием, с которыми вы тут флиртуете, не Света Х., и не Е., а убогая м-е-д-с-е-с-т-р-а ПТУ-шница (Помогите-Тупому-Устроиться). "Хобзайку" закончила. Что с меня взять?! К тому же, старая толстая и ростом не вышла (не ваш архетип). У меня есть еще диплом юриста из бывшего кулинарного техникума (это правда).


Смотрю кое где на вашу коллекцию фотографий красивых молодых девушек с высшим образованием - радуюсь. Миниатюра - профурсетка, миниатюра - профурсетка. Куда уж мне-то серой убогой старой ПТУ-шнице. Че ж за хорошего человека не порадоваться?! Одно слово - ДУРА!


Прошу, только не убивайте убогую хабалку. Войдите в ситуацию - хоронить не на что. И просто жить хочется.


© Copyright: Алиса Рымашевская, 2022.



Ну и чем кичишься, “серая убогая старая ПТУ-шница хабалка”?)))


Ни ни ума, ни совести, ни таланта, а всё туда же - в критики!
Презираешь образованных и успешных, а себя видимо обожаешь.


Ты же в каждой своей публикации о любви к родине и мужу поёшь...
настолько фальшиво и бездарно, что у многих могут возникнуть вопросы
относительно твоего здоровья. Но мне, как-то, пофиг, тут и без тебя чокнутых
хватает, один Сашка Лириков – как целое зеркало съехавшей с катушек русни.
Зачем об этом трезвонить, лохушка, мир давно в курсе.



Другие статьи в литературном дневнике: