***

Алина Магарилл: литературный дневник

Ladies and gentlemen, к сожалению, мое небольшое сатирическое произведение "Сетевой патриот" было удалено модерацией.


Сердечно благодарю за внимание всех читателей и рецензентов.


Итогами я удовлетворена полностью.


Считаю положительным несомненно:


1. Значительная часть отзывов была написана людьми умными, интеллигентными, образованными, и - что особенно приятно - мыслящими по-европейски. Это замечательно.


2. Произведение было удалено отнюдь не с первого (и даже не со второго) заявления, а в ходе тяжкой борьбы.


3. ...и даже поднялось достаточно высоко в рейтинге, благодаря чему с ним познакомилось больше читателей, чем я рассчитывала, когда делала анонс.


Теперь о печальном:


Я надеялась, что возможная полемика будет значительно более серьезной, интересной и... цивилизованной. Увы. Благодаря нескольким провокационным замечаниям полемика утонула в море троллинга и флуда.


Я по-прежнему считаю, что в рассказе "Сетевой патриот" не содержалось ни единого нарушения правил Сервера, поэтому удаление текста я считаю чрезмерной мерой. Тем не менее, оспаривать действия модерации я не стану. Первая причина:


...я удовлетворена полученными результатами.


И вторая причина:


у "Сетевого патриота" - большое сетевое будущее.


:)



Другие статьи в литературном дневнике: