Модераторы удаляют Литературные дневники

Лена Карцева: литературный дневник

Я и не заметила, когда модераторы удалили мой Литературный дневник. Нашли что-то нелояльное режиму или ватники нажаловались, как это у них водится. Можно подумать, я не знаю, как его восстановить. Я же всё копирую…


Итак, восстанавливая утраченное, речь поведу об избранных авторах на странице. У некоторых сотня избранных. А у меня ни одного. Почему? Да чтобы другим, неизбранным, не было обидно. Для чего заносят в избранные? Чтобы быстрее и удобней было перейти на страницу? Или это демонстрация дружелюбия? Или как сказал мне тут один: «баш на баш». Сначала занёс меня в избранные, потом удалил. Спрашиваю: чем провинилась, что удалил? Отвечает: я никогда у вас не был в избранных, получается, баш на баш. Соврал. Просто он обнаружил, что я против войны в Украине, а он за. Разочаровался… Я сама часто разочаровываюсь, поэтому не заношу в избранные, чтобы потом не удалять.

Я сказала бы так: не спешите называть другом того, с кем пуд соли не съели. Меня не спешите заносить в избранные. Сначала ознакомьтесь с моими политическими взглядами. Впрочем, это дело каждого. Говорят, что иногда врага нужно занести в избранные, чтобы держать в поле зрения.

А всё-таки они у меня есть, эти избранные счастливчики. Только их никто не видит на моей странице, чтобы другим не было завидно. Просто-напросто я делаю закладку и одним щелчком перехожу на его страницу!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.09.2022. Модераторы удаляют Литературные дневники