Одарённые люди...

Екатерина Строева: литературный дневник

Но многим из одарённых людей в начале девяностых, да и позже пришлось и приходится нелегко...Тогда никто не берёг, да и сейчас не бережёт наших одарённых и талантливых учёных, и всех, в науке большую роль играют и знания, а настоящие знания тоже добываются в упорном труде,и способности,и трудолюбие - без него ничего не сделаешь, и оборудование, и внимание к науке, и солидарность поколений, а вдруг оказалось,что наша наука и люди науки, все, трудяги, и одарённые, и способные, не нужны нашему государству, и учёные претерпели, да и претерпевают много трудностей...это не то слово...так почему же у нас не берегут людей, всех людей, всех детей, способности не всегда очевидны с детства, очень большую роль играет и воспитание трудолюбия, условия, в которых развиваются способности, и многое, и изначально разделять детей, это, мягко говоря, не педагогично и не предусмотрительно,все дети нуждаются в поддержке и все люди, и все имеют право на хорошее образование, разное, но качественное, не абы какое...
Есть, конечно, специальное образование - и математическое, и музыкальное, и художественное, и техническое, и другие, а бывает, что, так называемый технарь (что само по себе не очень точно) становится интересным музыкантом, хотя и не классическим (для этого нужно последовательное классическое образование),художником,артистом,литератором, в освоении каждой специальности, казалось бы, не самой сложной, но это только на первый взгляд, нечего делать без упорства в учёбе и трудолюбии, и в поддержке...





Другие статьи в литературном дневнике: