Виктор Цой

Екатерина Строева: литературный дневник

Алюминиевые огурцы Виктор Цой (группа Кино)
Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики,
Смотрите на меня в окно и мне кидайте свои пальчики, да-а


Ведь я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле
Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле.


Три чукотских мудреца твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесёт плода, игра не стоит свеч, а результат - труда",


Но я сажаю алюминиевые огурцы, а-а На брезентовом поле
Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле.


Злое белое колено пытается меня достать,
Колом колено колет вены в надежд тайну разгадать,


Зачем я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле
Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле.


Кнопки, скрепки, клёпки, дырки, булки, вилки,
Здесь тракторы пройдут мои и упадут в копилку, упадут туда,


Где я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле
Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле
Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле
Я сажаю алюминиевые огурцы, а-а на брезентовом поле.


Апрель Виктор Цой (группа Кино)
Над землей - мороз, что не тронь - все лед, лишь во сне моем поет капель.
А снег идет стеной, а снег идет весь день, а за той стеной стоит апрель.


Припев:
А он придет и приведет за собой весну, и рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза его, на нас из глаз его посмотрит тоска.
И откроются двери домов, да ты садись, а то в ногах правды нет.
И когда мы все посмотрим в глаза его, то увидим в тех глазах Солнца свет.


На теле ран не счесть, нелегки шаги, лишь в груди горит звезда.
И умрет апрель, и родится вновь, и придет уже навсегда.


Припев:
А он придет и приведет за собой весну, и рассеет серых туч войска.
А когда мы все посмотрим в глаза его, на нас из глаз его посмотрит тоска.
И откроются двери домов, да ты садись, а то в ногах правды нет.
И когда мы все посмотрим в глаза его, то увидим в тех глазах Солнца свет.


Дети проходных дворов Виктор Цой (группа Кино)
Я знаю, что если ночь, должно быть темно... А если утро, должен быть свет.
Так было всегда и будет много лет, и это закон...
И дети проходных дворов знают, что это так...


Я знаю, что если зима, должен быть снег, а если лето, должно быть солнце.
И я это знаю, я об этом пою и надеюсь на то, что
Дети проходных дворов услышат меня...


Есть два цвета: черный и белый, а есть оттенки, которых больше,
Но нам нет никакого дела до тех, кто черный, кто белый.
Мы - дети проходных дворов найдем сами свой цвет.
Братская любовь Виктор Цой (группа Кино)
Я встретил ее, я встретил ее, она шла в кино.
И я пошел следом, я рядом купил билет.
И я подумал о том, что она может быть для меня сестрой
И как раз в это время в зале погас весь свет.


Припев:
Ах, эта братская, братская, братская, братская любовь.
Живет во мне, горит во мне.
Ах, эта братская, братская, братская, братская любовь.
Живет во мне, сожжет меня дотла.


И мы были в зале, и герои всех фильмов смотрели на нас.
Играли для нас, пели для нас.
И я ее сказал, что она лучше всех и что я очень рад.
А она улыбнулась и сказала, что я ей как брат.


Припев:
Ах, эта братская, братская, братская, братская любовь.
Живет во мне, горит во мне.
Ах, эта братская, братская, братская, братская любовь.
Живет во мне, сожжет меня дотла, дотла.


Живет во мне, сожжет меня дотла.


Живет во мне, горит во мне.


Живет во мне, сожжет меня дотла.
Дорога зовет Виктор Цой (группа Кино)
Как время быстро летит: уходит день, уходит год,
Деревья опять меняют свой цвет.
Костром вечер горит, есть тень, но это пройдет.
Снова вижу знакомый силуэт.


Припев:
Постой! Обернись назад. Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все. Прости. Дорога зовёт.


Мой город прячет глаза, не знает, как быть: он ждет ответа.
На фоне морщин видна печаль на глазах.
Нет правды – есть только мечта, стоит ли жить, сколько еще до лета?
Все, что было, мы потеряли в боях.


Припев:
Постой! Обернись назад. Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все. Прости. Дорога зовёт.


Кто с нами? А кто против нас? Кто за? А кто нет?
Только земля - на всех одна.
Что удасться, пока бьёт твой час? Что сможет солнца свет?
Вот – дорога, а вот – стена.


Припев:
Постой! Обернись назад. Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все. Прости. Дорога зовёт.


Постой! Обернись назад. Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все. Прости. Дорога зовёт.
Группа крови Виктор Цой (группа Кино)
Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.


Припев:
Группа крови - на рукаве, мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!


И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.


Припев:
Группа крови - на рукаве, мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!
Город Виктор Цой (группа Кино)


Я смотрю в календарь, я знаю, что скоро зима.
Наша улица на глазах меняет цвета.
За решеткой желтой листвы я вижу птиц.
Моя двадцатая осень сводит меня с ума.


Припев:
Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна.
Я люблю этот город, но зима здесь слишком темна.
Я люблю этот город, но так страшно здесь быть одному,
И за красивыми узорами льда мертва чистота окна.


Фонари за окном горят почти целый день.
В это время я не верю глазам, я верю часам.
И теперь я занят только охраной тепла.
Вот ушел еще год - сколько останется нам?


Припев:
Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна.
Я люблю этот город, но зима здесь слишком темна.
Я люблю этот город, но так страшно здесь быть одному,
И за красивыми узорами льда мертва чистота окна.


Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна.
Я люблю этот город, но зима здесь слишком темна.
Я люблю этот город, но так страшно здесь быть одному,
И за красивыми узорами льда мертва чистота окна.


Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна.
Я люблю этот город, но зима здесь слишком темна.
Я люблю этот город, но так страшно здесь быть одному,
И за красивыми узорами льда мертва чистота окна.
Троллейбус Виктор Цой (группа Кино)
Мое место слева, и я должен там сесть, не пойму, почему мне так холодно здесь,
Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год. И мы тонем, хотя каждый знает, где брод и каждый с надеждой глядит в потолок


Припев:
Троллейбуса, который идет на восток.
Троллейбуса, который идет на восток.
Троллейбуса, который...


Все люди - братья, мы - седьмая вода, и мы едем, не знаю, зачем и куда.
Мой сосед не может, он хочет уйти, но он не может уйти, он не знает пути, и вот мы гадаем, какой может быть прок


Припев:
В троллейбусе, который идет на восток.
В троллейбусе, который идет на восток.
В троллейбусе, который...


В кабине нет шофера, но троллейбус идет, и мотор заржавел, но мы едем вперед,
Мы сидим не дыша, смотрим туда, где на долю секунды показалась звезда, мы молчим, но мы знаем, нам в этом помог,


Припев:
Троллейбус, который идет на восток.
Троллейбус, который идет на восток.
Прохожий Виктор Цой (группа Кино)
Я гyляю по пpоспектy мне не надо ничего, я надел свои очки и не вижy ни кого.


Припев:
Эй пpохожий пpоходи, эх, пока не полyчил.
Эй пpохожий пpоходи, эх, пока не полyчил.


Hа концеpты я хожy без белета осенью, зимой хожy, весной и летом.


Припев:
Эй пpохожий пpоходи, эх, пока не полyчил.
Эй пpохожий пpоходи, эх, пока не полyчил.


Пpихожy домой я ночью завожy магнитифон и сосед за стенкой стонет, он yвидел стpашный сон.


Припев:
Эй пpохожий пpоходи, эх, пока не полyчил.
Эй пpохожий пpоходи, эх, пока не полyчил.
Троллейбус, который...
Бездельник Виктор Цой (группа Кино)
Гуляю. Я один гуляю.
Что дальше делать, я не знаю.
Нет дома. Никого нет дома.
Я лишний, словно куча лома, у-у.


Припев:
Я бездельник, о-о, мама, мама, я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.


В толпе я как иголка в сене.
Я снова человек без цели.
Болтаюсь, целый день гуляю.
Не знаю, я ничего не знаю, у-у.


Припев:
Я бездельник, о-о, мама, мама, я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.


у-у... я бездельник, о-о, мама, мама.
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама, я бездельник, у-у...
Я бездельник, у-у...
Война Виктор Цой (группа Кино)
Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка,
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то замком, а кто-то ключом от замка.


Припев:
Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был, что б ты не делал - между Землей и Небом - Война!


Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом, под которым дрогнет стена.


Припев:
Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был, что б ты не делал - между Землей и Небом - Война!
Между Землей и Небом - Война! Между Землей и Небом - Война!
Ты есть Виктор Цой (группа Кино)
Я смотрю в окно, мне дождь помыл стекло, и это очень мило со стороны дождя.
Я проснулся утром мне было тяжело, но дождь поможет мне, я думал, уходя к тебе.


Вчерашний день был весел, я был в гостях, там пили с утра.
Часы пробили полночь и я сказал: "пора спать, можно я останусь у вас?".


Я постелил пальто и лег на пол, лег и уснул в тот час и увидел тебя.


А ночью я пил воду и очень плохо спал искал окурки и наверно всех достал
Но так прекрасен был рассвет но тебя со мной нет, тебя со мной нет, но ты есть.
Ты есть.
Ты есть ...




Другие статьи в литературном дневнике: