***

Елена Рубинина: литературный дневник

С сердечным поклоном к вам, дорогие друзья
Иван Кожемяко: литературный дневник


Дорогие друзья! Все, кто высказал мне свои добрые слова поддержки, как в творчестве, так и в постигшем горе. Я сердечно Вас благодарю за тот свет, за то добро, которое от Вас чувствовал постоянно. Но я принял решение и ровно через час я выйду из сервера "Проза. Ру". Причина этому есть - у меня просто не осталось сил бороться с теми, кто страницы сервера использует не для творчества, а для склок, интриг и оскорблений. Конечно, в этом повинны и мы сами, что позволили им ИЗНАЧАЛЬНО так себя вести. Но таких людей здесь ничтожный, совершенно, процент. И не они определяют важность и ценность нашего общения. Но они сильно отравляют жизнь. На борьбу с ними просто нет сил, повторюсь. Вчерашняя встреча с одним из таких "подпольщиков", а они все, как люди непристойные, скрываются под вымышленными и нелепыми псевдонимами, кличками, стоила мне неотложки, и госпитализации. Пусть судьёй им будет их давно отмершая совесть. Бог, к нему и не обращаюсь поэтому, им не указ и он их не осудит за те злодеяния, которые они вершат. Особенно нетерпимо проявление махрового и густопсового национализма, неуважения людей иных наций и иного вероисповедания. И уж коль я, донской казак по корням, попал у одного из таких "радетелей" в бендеровцы (наверное, из-за фамилии), о чём можно говорить дальше?
Сердечная благодарность руководителям сервера за предоставленную возможность всем творческим людям проявить себя и пожелание - усовершенствовать меры по НЕМЕДЛЕННОМУ ИЗГНАНИЮ тех, кто ведёт себя на страницах сервера недостойно.
Ещё раз кланяюсь Вам, дорогие друзья, и желаю только благополучия и добра.
Моё особое и тёплое слово к тем, кто своей душевностью оказал мне братскую поддержку в связи с гибелью моего дорогого сына.
Застываю пред Вами в поклоне.



Застыла...Не знаю,что сказать...


Не ждите здесь борьбы добра и зла,
Добро бороться и проигрывать устало...



Другие статьи в литературном дневнике: