***

Елена Рубинина: литературный дневник

Главный герой фильма - архангел Михаил. Разуверившись Бог послал на землю ангелов чтоб они стерли с лица земли все его творение. Архангел Михаил объединив горстку изгоев которые были под его командованием стает на защиту человечеству и они посреди пустыни ожидают рождения Мессии...



- Я знал, что Он пришлет тебя, Гавриил...Ты всегда стремился Ему угодить.
- В отличии от тебя. Мятежный сын. Твои крылья...Они бы тебе помогли.
- Не чувствовать эту ношу - это просто мечта...
- Ты думаешь, что можешь безнаказанно ослушаться Его?
- Ребенок жив. Он жив. Что будет со мной, уже не важно...
- Твоя жертва совсем неразумна, Михаил...Ты помог им бежать. Но им все равно не спастись. И тебе тоже, брат мой...
- Я больше бежать не собираюсь....Хватит...Есть другой путь...
- Другого пути нет....


- Хватит...Гавриил, хватит!
- Ты хотел жить, как один из них.Теперь ты также умрешь...


-Не может быть! Ты же ослушался Его!
- Ты дал Ему то, что он просил. Я - то, что Ему было нужно...Ты подвел Его...


Когда я была маленькой девочкой,моя мама говорила о пророчестве. О времени, когда весь мир окутает тьма и будет решаться судьба всего человечества.
Как-то ночью я спросила у мамы: - Почему Господь так разозлился на детей своих?
- Не знаю... - сказала она, поправляя мне одеяло. - Наверное достала Его вся эта хрень, которую мы тут творим...



Другие статьи в литературном дневнике: