Женщина...

Елена Рубинина: литературный дневник


Я - женщина,
и я - непобедима.
Меня нельзя
ни подчинить, ни поломать.


Не представляет
ни один мужчина,
какая сильная
его жена и мать.


Я - женщина,
и я одна из многих
кто правит миром
за мужской спиной.


Я - женщина,
из преданных, из строгих,
и в кошки-мышки,
не играй со мной.


Я - женщина,
и я благословляю.
и проклинаю тоже,
тоже я…


Нет, что вы, мужем
я не управляю.
Над ним один лишь
Бог и судия.


Я - женщина
всего лишь, - не богиня.
Ну, разве что совсем,
совсем чуть-чуть...


Я - женщина,
мужчины, - не рабыня,
служу лишь Богу,
но не в этом суть.


Я женщина,
меня нельзя касаться
ни грязной мыслью,
ни чужой рукой.


Я не хочу грешить
и оскверняться,
я - женщина
я родилась святой.


Я родилась
и мудрой и безгрешной,
не разрушайте эту
чистоту.


Хочу остаться
доброю и нежной,
хочу нести
любовь и красоту.


Бог создал женщину
желанной и красивой.
Её предназначение
любить,


учить добру,
и делать мир счастливым.
позвольте же, и мне
такою быть.


Я - женщина,
и я - непобедима.
Я - дочь, жена,
и любящая мать.


И только
выдающийся мужчина
способен
силу женщины понять.


(Алла Сигарёва)


http://youtu.be/X4_i17MIvS0



Другие статьи в литературном дневнике: