Все красивые налево, а умные направо

Елена Рубинина: литературный дневник

Юрий Никулин.«Из жизни животных, птиц и насекомых»:



Медведь сел на ежа и сказал:
- За что я любил покойного, так это за острую критику снизу.


В зоопарке отец с сыном:
- Вот, деточка, видишь, это ползают пищерицы.
Подходит сторож и строго заявляет:
- Гражданин, если Вы не знаете названий, то не морочьте голову ребёнку. Это не пищерицы, а черепухи.


Вовочка просит отца:
- Папа, дай денег. Я хочу сходить в зоопарк на удава посмотреть.
- Возьми лупу, пойди в сад и посмотри на червяка.


Экскурсия в Сухумском обезьяньем питомнике.
- Девушка, скажите, пожалуйста, эта обезьяна – мужчина или женщина?
- Это самец. Мужчина тот, у кого деньги есть.


Едет джигит на лошади, впереди небольшая канава. Он кричит:
- Я джигит – я перепрыгну!
Перепрыгнул. Едет дальше и видит канаву в два метра. Он кричит:
- Я джигит – я перепрыгну!
Перепрыгнул. Едет дальше. Видит канаву в десять метров шириной.
-Я джигит…
Лошадь, остановившись:
- Раз ты джигит, ты и прыгай!


У Зайца в лесу юбилей. Все его поздравляют. Решили послать приветственный адрес и волки. Написали и думают, как подписаться: «стая волков» или «группа товарищей»
Думали, думали и подписали: «стая товарищей».


Лев издал указ, запрещающий зверям пить в лесу. Кто нарушит указ – тот будет съеден. В первый же день Лев встретил в лесу пьяного Зайца.
- Косой, указ читал?
- Читал.
- А почему нарушаешь?
- Д-д-да я его обмываю.
- Ну, смотри, - пригрозил Лев.
Через день идёт по лесу и видит: из лужи торчат два уха. Вытаскивает за уши пьяного зайца.
- Заяц, ты указ читал?
- Ч-ч-читал.
- Пить зверям строго запрещено! Сейчас будешь съеден!
- Да-к ведь запрещено зверям, а нас, рыб, не трожь.


Царь зверей собрал всех на поляне и говорит:
- Все красивые налево, а умные направо.
Все начинают выстраиваться в две шеренги, а обезьяна мечется то туда, то сюда. Царь ей:
- Ты что?
- Но не могу же я разорваться!


Жак пришёл со своей дрессированной собачкой в кафе и заключил с посетителями пари, что пёс будет разговаривать. Однако пёс молчал. Жак вынужден был заплатить проигранное пари и под насмешки посетителей кафе пошёл домой.
- Из-за тебя я проспорил много, - ворчал хозяин по дороге, - ну почему ты не заговорил?
Пёс презрительно посмотрел на хозяина и ответил:
- Чудак. Ты только представь себе, сколько мы выиграем завтра!


На американской базе в бассейн, где плавают дельфины, опустили микрофон, чтобы записывать разговор умных животных. Один дельфин говорит другому:
- Скажи-ка что-нибудь по-русски – вот забегают.



Другие статьи в литературном дневнике: