Кристина Ким, Спасибо, МАТЬ!

Елена Рубинина: литературный дневник

Мы артподдержку ждали здесь от «Солнцепёков»,
И как-то так, в пылу атаки, как назло,
Я оказался от своих чуть справа, сбоку,
Так вышло в этот раз, что мне не повезло...


На рукавах висели клочья камуфляжа,
Бронежилет мой был испорчен в трёх местах,
А я зубами пробку отвинтив у фляжки,
Попить пытался, не испытывая страх.


А под лопаткой всё сильней спина горела,
И нестерпимей становился этот жар,
Ну а когда в глазах немного потемнело,
Из леса я услышал крик: «Аллах Акбар»!


Со мной вдруг рядом в каске девушка упала,
С разрезом глаз, напоминающих монгол,
Достав шприц-тюбик и нацелив хищно жало,
С размаху в ляжку мне вколола промедол.


И сразу боль ушла, и тяжесть отпустила,
И я совсем не собираясь флиртовать,
Спросил её: «А ты-то здесь как появилась»?
Она ответила: «Меня Кристиной звать».


«А где чеченцы»? – я искал вокруг глазами
Среди, с Кристиной появившихся солдат.
«Ахмат» на фланге чистит, сразу же за нами,
А так кричит один десантник наш, бурят".


Мой автомат закинув за спину, Кристина,
Сказав: «Поехали домой, мой дорогой»,
Скрепив верёвкой наши оба карабина,
Ползком меня в тыл потащила за собой.


Я каблуками «берцев» в землю упирался,
Ведь понимал, как тяжело меня тащить,
Но как я, лёжа на спине не напрягался,
Мне тело напрочь отказалось вдруг служить.


Примерно час спустя, за нею наблюдая,
Когда я рядом с БМП уже лежал,
Как она воду с фляжки жадно там глотает,
Я кадыком своим Кристине помогал.


Какую надо же любовь иметь к Отчизне,
Какими Силой с Духом надо обладать,
Чтоб наши девушки своей рискуя жизнью,
Забыв про всё, шли в бой солдата выручать.


Не зная, что сказать молоденькой девчонке,
Кристине смог я на прощанье прошептать:
Щекой прижавшись к исцарапанной ручонке:
«Храни тебя Господь! От всех спасибо, Мать»!


В.В.П.09.06.2022



Другие статьи в литературном дневнике: