Можно ли всё скользкое держать ежовыми рукавицами?Диалог с БАФом - А я знаю такие конструкции. Они утопиями называются. - Спич не к месту по двум причинам. Во-первых, моя позиция здесь не обсуждается, к тому же она совершенно иная. Во-вторых, дело не в моей или твоей позиции, а в тех ОБЪЕКТИВНЫХ законах развития об-ва. которых ты либо не знаешь, либо тупо игнорируешь. Как результат - УТОПИЯ ЧИСТОЙ ВОДИЦЫ. - Какие законы ТЫ СЧИТАЕШЬ о б ъ е к т и в н ы м и, а Я(Ленусик) ТУПО ИГНОРИРУЮ??? - Пжлст. Например, закон социальной преемственности (на голом месте можно построить только утопию - коммунизм, например. "Весь мир насилья мы разрушим. а затем...). - Котик! Ты меня пытаешься обвинить в отсутствии ЛОГИКИ, а зря. Ты сам хвалил Ленусика и даже восхищался/удивлялся глубиной анализа полит. ситуации. Я не только никогда не отрицаю того, что у СЛЕДСТВИЯ обязательно есть ПРИЧИНЫ, но и довольно успешно их обнаруживаю. - Та ради Бога... Я тебя ни в чем не обвиняю. Для этого есть прокурор. А БАФ и БОГ не обвиняют никого - смысла нет: обвинит совесть. А вот случайности и закономерности были, есть, будут, невзирая на наличие религиозных фаталистов. - Математический термин "случайность" тесно связан с понятием ВЕРОЯТНОСТЬ. Но появление ДАЖЕ маловероятного и практически невозможного события имеет ПРИЧИНЫ. И "религиозный фатализм" тут не при чём. Хотя для СЛУЧАЙНО пострадавших во время недавних терактов ПРИЧИНОЙ страданий явился именно он. - И что? Кто этого не знает? Вероятность вовсе не исключает случайности даже в математике, хотя я говорил о случайности не математической. Разве нет принципа случайности, скажем, в лотерее? А последнее твое предложение меня обескуражило в дупель: к случайно пострадавшим в терактах фатализм не имеет никакого отношения, поскольку именно он и стал причиной... Ленусик, я в ауте и не знаю, плакать или смеяться. - Котик! Ты читай внимательно. Там ТОЧКА стоит. И слово "ХОТЯ..." означает сомнение, которое и конкретизировано примером. - Это не сомнение, а прямо противоположное мнение. - Отнюдь нет. Люди погибли СЛУЧАЙНЫЕ. Вероятность гибели в теракте у среднестатистического чела ничтожно мала и никак не зависит от его собственных религиозных предпочтений. И тем не менее ПРИЧИНА этого СЛУЧАЯ именно религиозный фанатизм "устроителей". - Нет людей случайных. Но могут быть случайно оказавшиеся именно на этом месте и в это время.Но вовсе не в этом суть. Речь не о религиозной случайности, а о религиозной (в том числе) фатальности, предопределенности, которой на самом деле нет. - Причина всегда ПРЕДопределяет следствие. И это делает закономерность "фатальной" в том смысле, что СЛЕДСТВИЕ каждого поступка НЕИЗБЕЖНО. Религии один из способов обнаружить причинно-следственные связи поступков людей и наступающих в результате этого событий. Наука сегодня сбросила со счетов человека как осознанно действующего субъекта. "Человеческий фактор" для современного научного прогресса помеха или досадное недоразумение. ТЕХНОЛОГИИ НЛП призваны свести его к нулю. ============= - Я говорил о случайности в законодательстве. Например, риск потери имущества. Или искусственная и специально организованная случайность; алгоритм и случайность и т.д. - Какие "случайности" в законодательстве? ВОР пишет ЗАКОН. Кому с ТАКИМ "законом" будет удобно что-то делать? - Так ведь весь мой вопрос и сводится к клопам. Ты КАК их держать мир принудишь? - Я не пойму! Ты сам сумасшедший или Ленусика считаешь таковой? А может ты КЛОПА от БОЖЬЕЙ КОРОВКИ не отличаешь? Ежели в твоей башке вши, а постеле блохи, то кто в этом виноват? Неужели вши и блохи? А может просто ЧИСТОТУ блюсти надо, чтобы вся эта хрень даже не мечтала покуситься в ней поселиться? - Это общие словеса, никого ни к чему не обязывающие. Ответа нет. Нет ответа! * Мыслитель повторял: «Умейте чувствовать, иначе подумают, что у вас свиная кожа». - "Тыкать вора" дело неблагодарное. Вора как и вошь поймать не просто. Вошь, конечно не думая, сразу к ногтю. А вор так похож на человека... © Copyright: Елена Коник, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|