Скажи, какое кино ты смотришь...

Елена Хохлич: литературный дневник

Скажи, какое кино ты смотришь, и я скажу, кто ты... (с)


уже давно размышляю над тем, чтобы открыть на своей странице Главу с условным названием "Мое кино"... но всё не хватает времени, чтобы серьезно и вдумчиво написать рецензию и передать свои впечатления от просмотренного фильма.
Всегда прислушиваюсь к мнению дорогих мне людей (прежде всего к тебе дорогая моя Элечка), узнаю от них о новинках, которые следовало бы посмотреть, затем нахожу этот фильм и смотрю...


Пусть пока у меня не получается написать эссе о моём любимом кино, просто дам ссылку на названия двух фильмов, которые мне понравились, которые меня впечатлили и не оставили равнодушной... Кино, которое я бы пересмотрела во второй, а может быть и в третий раз.
Фильмы совершенно разные. Один исторический, о судьбе Гипатии, первой женщине-философе, математике и астрономе. Другой - реалистичная комедия наших дней, наполненная философским смыслом.


Не буду рассказывать о фильмах... просто назову их: "Агора" и "Неадекватные люди".



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.03.2011. ***
  • 18.03.2011. ***
  • 12.03.2011. ***
  • 07.03.2011. Скажи, какое кино ты смотришь...