Предновогодняя встреча

Елена Хохлич: литературный дневник

Друзья, в этом, в 2023 году я стала вести психологическую практику. И в этом же году я уже несколько месяцев веду Группу "Мой онлайн психолог" в телеграмм. С подписчиками обсуждаем разные психологические вопросы, проблемы. Я провожу разные мероприятия, в том числе знакомлю людей с различными методами работы в психологии, знакомлю с разными специалистами, психологами, работающими в разных направлениях.


Если Вам интересна эта тематика, приглашаю Вас в группу.


28 декабря, в 20.00 мск - будет завершающая в этом году онлайн-встреча. Проводим вместе 2023 год и загадаем желания на 2024 год. Общаемся и делимся своими мыслями, планами, идеями.


Присоединиться к группе можно следующим образом:


1. Если у вас ещё на телефоне нет приложения "Телеграмм", то скачать его.


2. Набрать в поиск Алёна Хох или группа "Мой онлайн психолог".... присоединиться


3. В группу могут войти и остаться только те люди, которые на аватарке имеют личную фотографию и человеческие Имя и Фамилию. (животные, предметные, абстрактные ники в группу не принимаются, так как психологи работают с людьми, а не.... сами понимаете)


До встречи в группе!
Елена Хохлич.... она же Алёна Хох)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.12.2023. Предновогодняя встреча