3 сентября 2010
Настроение прыгает, как зайчик...
Сегодня наконец началась долгожданная работа. Я встала, умылась, оделась и спустилась вниз завтракать. Как оказалось, пришла первой. Потом стали подтягиваться знакомые мне лица. Во время завтрака к нам присоединилась Соня - женщина, которая ответственная за кухню, как я поняла, и за распорядок дня каждого, кто там работает и еще пара сестер. Сестру Барбель я пока не видела.
После завтрака мы помолились (ну как всегда я сидела молча с умным видом), потом ко мне приставили девочку, которая работает тут уже год и которой 26 лет, очень милую, Каролин (зовут, блин, прямо как девушку Тимо).
Потом мы пошли на молитву в молельное помещение. Странно, но молитва - пока, наверное, единственное, что доставляет мне кайф. Особенно, когда псалмы, которые мы поем, напоминают что-то мелодичное.
Она начала мне все показывать и пару раз мой мозг чуть было не взорвался, как бомба замедленного действия. Столько всяких тарелок, чашек, чайников, ложек и еще куча всего, и надо запомнить, что где стоит и и иногда надо бегать в другой конец дома, чтобы что-то поставить туда, потому что на кухне это стоять не должно, а дом огроменный, в нем легче заблудиться, чем в городе, в котором я живу.
После мойки посуды и расстановки ее по местам, что заняло большую часть времени, мы еще побегали по дому в поисках детских стульев, потому что скоро приезжают гости с детьми и стали накрывать на стол. С этим я с грехом пополам справилась довольно быстро.
После этого мы снова пошли на молитву, где один из псалмов пелся на православный мотив. Тут я уже не выдержала и стала подвывать вторым голосом. Благо, на это особо никто внимания не обратил.
Страшно скучаю по православным службам.
В этот день выяснилось, что я ни фига не умею пользоваться немецкими телефонами, а проблема в том, что мне надо позвонить Элли и сказать ей, что эти выходные у меня забиты работой. Блииииииииииииииин! Когда же я съезжу в Ельснитц наконец???
Потом Элли вообще уедет в Дрезден, а это плохо(( Хоть Франси неподалеку будет. Что касается Тимо - мне кажется вполне хватит одного раза, чтобы его увидеть. Ну это я конечно выпендриваюсь. Конечно, я по нему скучаю)
Еще выяснилось, что здесь все-таки есть комп и инет. Это хорошо, но пока я не буду спрашивать где он находится, чтобы не травмировать себя из-за одного письма. Для начала надо прокатиться в Ельсниц.
Думаю, надо будет позвонить Элли, когда я узнаю, когда у меня свободный день. Лучше всего выяснить это сегодня или завтра и уже позвонить.
Странно, но у меня все еще состояние птички в клетке. Это уже просто паранойя.
Состояние свободы куда-то конкретно подевалось.
Надо ловить вдохновение. Через пару часов мне опять надо будет работать. Я планирую сейчас поспать, а потом вечерком прогуляться, половить вдохновение и немного пописать.
Ко мне постоянно подходят сестры знакомиться. Я снова становлюсь местной знаменитостью и потихоньку начинаю думать по-немецки. Одна из сестер, оказывается, жила в Даниловском монастыре.
И еще адски скучаю по одному человеку в России) Пока еще не знаю, что он мне написал.
Пока валялась полчаса, мне в голову пришла мысль. Я поняла, почему мне здесь плохо, почему я себя здесь нехорошо чувствую, несмотря на все условия.
Пока я сравнивала мою предыдущую поездку с этой, я поняла, чего не хватает этим сестрам. Им не хватает любви.
С первого дня, когда я в прошлый раз была в Германии, я полюбила Ольгу, Гюнтера, а потом уже Тимо, Марию, Франси, Ксюшку, Илью...
Здесь вряд ли будет также. Эти сестры безумно приветливые и внимательные, но они как-то не светятся этой любовью друг ко другу, к нам. Поэтому мне и плохо, мне не от кого зажечься, чтобы полюбить здесь кого-то.
Господи помоги! Любовь - это источник всех благодетелей, в том числе веры и благочестия. Без нее душа потихоньку умирает.
Теперь я понимаю, почему вдохновение покинуло меня. Оно не приходит к пустой душе, в которой нет любви.
Вечером, настроенная любовью, поперлась в зал. Все прошло довольно гладко, кроме одного момента. Виталик написал ответ. Абсолютно тупой и не имеющий никакого отношения к его характеру.
Я помню, что дружба у нас начиналась тяжко, что было много проблем и ссор и кучи еще всего. Хоть я и злюсь на него и понимаю, что моя любовь к нему, как к мужчине, слишком слаба, чтобы выдержать такое. Но я все еще люблю его как друга. И хоть он не хочет общаться со мной, что, конечно, больно, самое больное то, что он не уловил суть моего письма. И я сомневаюсь, что уловит когда-нибудь. Эта тема слишком сложная для того, чтобы кто-то объснил ее ему. Он знает ее только из самовлюбленных писем Насти, то есть не знает вообще ничего. Это хреново, но свой выбор он сделал и не мне решать за него. Надеюсь, что когда-нибудь он научится думать и здесь по-другому, но вряд ли это будет скоро, если и будет... Он тоже с концами сожран этим гребанным ортодоксом, хоть в нем и больше света, чем в других...
За ужином ко мне подошла Евгения и пригласила после ужина к себе. Я согласилась с огромной радостью. Это был чудесный вечер, мы тут же нашли общий язык, она рассказала, что нашла здесь свое счастье, что все очень хорошо и она даже уже помолвлена. Мы разговаривали до часу ночи, а завтра опять подниматься очень рано((
Мне звонила Франси. Блин, тупость в том, что я не могу ей позвонить с обычного телефона!!!
Надо будет завтра об этом деле расспросить Женю за ужином. Женю я уже полюбила и это классно!)
Блин, сейчас потихоньку понимаю, что мы с Виталиком может вообще больше не будем общаться. Но это скорей даже и хорошо. У меня как ни странно, не будет о нем негативных воспоминаний. Я буду радоваться тому пути, что мы успели пройти вместе. Это было здорово)
Все только начинается и я должна доехать до Ельсница и завтра обяза дозвониться до Франси!!!