Лоло

Славяна Огинская: литературный дневник

раз ромашка два ромашка три ромашка
и попалась


разукрасилась рубашка
радугою белоснежною

а над нашими словами
летит летит самолетик


И смеется наша дочь
легкая, нежная)))


* * *


я рисую и разбиваю вазы
я кажется что-то вижу


Свою руку, свет, может
быть
Все сразу.


Я страдаю от сильного ветра
Мне негде болеть,
Не с кем


Солнце сжигает одежду
Место и время


Не при чем


Ты
Наверное спишь, а может
Едешь в такси
По городу
Утреннему
и
Воскресному
может
Песни поешь
Лечишь
горло
Может
Женщину
жадно ласкаешь
А может
Я все вру


12:50



Там были краски...
Краски были черные... или голубые, зеленые - натюрморт...



Я видела тебя у ворот..ты стоял, ветер обвевал ворот
За плечи шарф тебе забрасывал..


Ты смеялся ветру...


Наверное весело провожать корабли
Вот так, без боли..



Наверное твоя
воля



\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Я надышала на стекло
Заболела тобой
на день..


Потом уронила в тень...


Песня слышишь?
В ушах
Песня


Я тебя
Жду...



Так жду, что
Вызываю сны,
Тобою полные


Сочные
Сладкие


Рассказываю живьем,
Все как есть






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.03.2008. Лоло