Все будет хорошо.

Элинушка: литературный дневник

Понимание добра и зла в 21 веке давно выходит за пределы десяти заповедей, это уже даже своего рода клише. Слишком много искушений и вседозволенности, слишком развращенное сознание и неумение брать ответственность за собственные поступки. И души у людей, словно консервные банки, стоят на витринах прилавков, хоть срок годности давно вышел...


Я благодарна Богу за свою жизнь,
Я благодарна родным за любовь ко мне,
Я благодарна всем, кто рядом по жизни,
Вы так много значите для меня,


Я благодарна тем, кто предавал меня,
Толкал в спину, когда было особенно тяжело,
Знаете, что в этом самое главное?
Вы сделали меня еще лучше и сильнее,


Я уверена, добро важнее всего,
А вера в сердце есть, была и будет,
Жизнь бывает иногда жесткой
И все мы ошибаемся, мы же люди,


Важно в себе нести любовь,
Важно, преодолев все поражения,
Встать и пробовать снова и снова
И ты увидишь, завтра будет лучше,


Солнце улыбается и тепло вокруг
И хоть душа обеспокоена, я знаю,
Все изменится к лучшему в жизни,
Все будет хорошо, я так чувствую.



Другие статьи в литературном дневнике: