Тунис видеозаписи революции

Николай Сологубовский: литературный дневник

Дорогие друзья!
Разместил в YOUTUBE первые видеозаписи, сделанные фотоаппаратом SONY NEX 3. Не рискнул снимать на профкамеру... У моего приятеля-репортера камеру разбили хулиганы...
Жду ваши отклики! К сожалению, не могу - технически - обрабатывать свои видеозаписи. Нужен мощный компьютер!
Поэтому вы смотрите "СИНЕМА ВЕРИТЕ"! Как любил говорить кинорежиссер Дзига Ветров, "жизнь врасплох!"
Ничего не урезано, ничего не исправлено.
Если что не так, простите! Все- таки... беспорядки... Cнимал в митингующей толпе, а в ней такие страсти бушевали! В одном эпизоде заснята стычка демонстрантов и как меня хотели... "отстранить"...
Есть и интервью как на русском, так и французском языках.
Но, думаю, благодаря этим отрывочным видеозаписям вы сможете побывать со мной и моими тунисскими друзьями в самом центре событий. Тунис. Январь 2011 года. Вторая "Жасминовая революция"!

Дорогие друзья!
Был бы очень признателен, если вы будете ваши мнения, пусть короткие, оставлять здесь.
Просто я сейчас на перепутье.
Время разбрасывать камни, время собирать...
Так что если есть слово, пусть даже обидное, но честное, напишите...
Я выстою, выдержу, честное слово!



Другие статьи в литературном дневнике: