Обращение к читателям

Николай Сологубовский: литературный дневник

Обращение к читателям


Поздравляю моих читателей с публикацией 501-го произведения на сайте http://www.proza.ru/avtor/eskadra
Надеюсь, что это написано не зря, что это тоже отражение, маленькое и скромное, нашего Огромного Мира и судьбы одного человека и его друзей в этом мире.
Признаюсь, что написано честно. Наверное, когда мы пишем, мы разговариваем с самим собой. А зачем тогда лукавить?
Почему мой литературный сайт называется Эскадра?
Потому что все началось в далекой Бизерте, в Тунисе, куда в 1920 году пришла Русская эскадра. О ней - лучший документальный фильм 2008 года, который начался с простых записей свидетельств русских людей.
Я благодарен одной Женщине, которая мне сказала: «Вы должны рассказать об этом!»
Надеюсь, что написанное мной – еще одно свидетельство Трудных Лет, которые мы с вами прожили и врозь, думая о своих родных и близких, и вместе, думая о благе России.
Надеюсь, что смогу издать, успею издать новые книги!
Признаюсь, что люблю читать много, но немногое, и что лучшим во мне я обязан КНИГАМ! (Максим Горький)
Желаю всего вам хорошего! Не забывайте, что Творец сотворил свое творение-человека, чтобы он, человек, стал творцом!
И если вы скажете, что, читая мое, вы не жалели о потерянном времени, то буду счастлив!


Ваш Николай



Другие статьи в литературном дневнике: