Моему пятнадцатитысячному читателю

Николай Сологубовский: литературный дневник

Поздравляю моего пятнадцатитысячного Читателя - Читательницу!


Мой друг!
Надеюсь, что время, которое Вы потратили на чтение написанного мной, не было потерянным.
Со своей стороны я благодарен вам за то, что вы заглянули в PROZA.RU и наши мои репортажи, рассказы, повести, романы...
Честно признаюсь, что я чувствую, чувствую душой, что Вы читаете написанное мной, поэтому я должен написать искренно и как можно правдивее! Хотя всегда оставался субъективным в своих оценках, в своих наблюдениях и старался их изложить, запечатлеть такими, какими пережил лично.
И сколько раз я откладывал в долгий ящик написанное! Но никогда в ящик не отправлялось то, что рождалось сразу, по следам горячих событий в России, Ливии, Тунисе, Франции, других странах...
И все же меня мучает вопрос: зачем? Зачем я пишу? Нужно ли это? И кому?
И отвечаю себе : у меня есть Читатель, у меня есть Читательница. Человек умный, воспринимающий, небезразличный, переживающий, сочувствующий, размышляющий о том, что меня тревожит и волнует. Он тоже ищет ответы на вопросы, как и я. Без этого Человека я никто!
И этим все сказано!
Благодарю, что Вы есть!
И пишу я для Вас и только для Вас!
И всегда рад получать от Вас весточки-комментарии, Ваши мнения и суждения!
Пусть будет диалог между нами!
Потому что монолог - это крик вопиющего в пустыне, от которого остается только бессмысленный шорох мертвого песка слов.
Спасибо Вам за живую связь, именно живую, плодотворную, которая чистым и желанным ручейком струится между нами, и заверяю вас, что с моей стороны сделаю все, чтобы он был всегда чистым и желанным.
Иначе зачем отнимать у Вас то единственное, что невозвратимо, неповторимо и что вы дарите мне: Ваше время!
С благодарностью
Ваш Николай Сологубовский



Другие статьи в литературном дневнике: