Книга Анастасия, Судьба и память Главы 1-5

Николай Сологубовский: литературный дневник

31 марта. Я публикую для моих друзей первые пять глав книги "Анастасия. Судьба и память", над которой работал с 1987 года.


Волею судеб в "ПРОЗА.РУ", где опубликовано 999 моих творений, это произведение, очень важное для меня, публикуется под номером 1000.
Я не скрываю своего волнения, друзья мои, и вам судить, смог ли я добавить к тому прекрасному образу Анастасии Александровны, который вы храните в своих сердцах, новые черточки, грани, детали, без которых этот образ незакончен...
да и возможно ли закончить?
Я жду ваши письма, ваши замечания, продолжая работать над остальными главами, которые появятся здесь в ближайшие дни.
Улетаю в Тунис, на Фестиваль кино России, где в разных городах и разных залах будет демонстрироваться наш документальный фильм "АНАСТАСИЯ".
Еще раз...
Очень жду ваши письма, замечания...
Думаю передать книгу в Издательство в апреле...
Ваш Н.С.





30 марта. Погиб Леонид Владимирович. Светлая память!



Другие статьи в литературном дневнике: