Единство сирийского народа превыше всего!

Николай Сологубовский: литературный дневник

Единство сирийского народа превыше всего!


Муфтий Сирии, Ахмад Бадруддин Хассун:
«Если сам пророк Мухаммад, станет меня убеждать в том, что последователи других религии не верные, то я ему скажу что это ты не верный. И если сам пророк Мухаммад призовет меня убивать этих " неверных", я от него отрекусь!!
Муфтий Сирии потерял за свою справедливую позицию сына.
Его убили исламисты!
Вот она - Сирия!
Вот ее Муфтий!
Мусульмане и христиане Сирии плечом к плечу защищают Веру и Свободу Родины!


Николай Сологубовский



Сергей Лавров о слухах Рейтера


Согласованного проекта итогового документа к предстоящей 30 июня в Женеве конференции по Сирии нет, сообщил журналистам глава МИД РФ Сергей Лавров.
"Никаких согласованных проектов не существует, работа над возможным итоговым документом продолжается. Завтра эксперты встречаются в Женеве.
Тот факт, что отдельные формулировки, отдельные идеи, которые предлагаются в проект возможного итогового документа отдельными приглашенными странами, вытекают в прессу, я считаю проявлением недобросовестного подхода к дипломатии", - сказал Лавров.
Таким образом министр иностранных дел России косвенно дал понять, как он воспринимает появившиеся сегодня с утра с подачи британского информагентства Reuters слухи.



Другие статьи в литературном дневнике: