А. Проханов. О Газа, горькая планета

Николай Сологубовский: литературный дневник

О Газа, горькая планета,
От ужаса куда мне деться?
Из-под камней ко мне воздета
Рука убитого младенца.
Горят кровавых ран рубины,
Могилой стал мой отчий дом.
Они наш дивный сад рубили
Шестиконечные топором.
Из жарких ран в пробитом теле
Сочится алая роса.
Из Газы чёрные туннели
уводят прямо в небеса.
Когда горел ракеты хвост,
И в небе молния мерцала,
Я из земли поднялся в рост
И сжёг израильский «Меркава».
Он прошептал, едва дыша:
«Я -сын свободного народа.
Моя бессмертная душа,
Моя небесная свобода».
У миномёта, докрасна нагретом,
Страдаю от жестоких ран.
Послужит мне бронежилетом
Пробитый пулею Коран.
Любимый край, господь тебя храни.
Среди разбитых этажей и лестниц
Над грудами обугленной брони
Божественный сияет полумесяц
Родина моя окровавленная,
Мать моя, снарядом убиенная.
Рану я мою перевяжу
Автомат для боя снаряжу


Александр Проханов
https://zavtra.ru/blogs/o_gaza_gor_kaya_planeta_



Другие статьи в литературном дневнике: