Главное - правильно подобрать аргументы

Николай Сологубовский: литературный дневник

На одном застолье «одноклассников», я на нем тоже присутствовал, но как приглашенный со стороны, мой друг ввязался в диспут с тем, кто назвал себя "думающим либералом". Либерал привел несколько доводов, которые, по его мнению, утверждают правоту его антирусской позиции, а потом спросил: "За что мне собственно любить такую страну?"


Мой друг спокойно ответил:
- Здесь два момента. Первый: Родина - она как мать. У нас с тобой общая мать! А ты рассказываешь мне, что она - шлюха, дура и лучше бы ее не существовало. Вот если бы у нас были разные матери - ты мог бы про свою такое говорить. Проблема в том, что она, мать, у нас общая... Это первый момент...
- А какой второй?
- А второй момент: я тебе, хоть ты и мой одноклассник, сейчас е… раскрошу…


После этого "думающий либерал" изобразил из себя человека соображающего. И сразу полюбил Россию всеми фибрами своей души, о чем немедленно уведомил своего одноклассника. Мордобой не случился.
Мораль: правильно подобранные аргументы способны переубедить даже самую заблудшую душу.



Другие статьи в литературном дневнике: