Инициатива

Евгений Садков: литературный дневник

Депутат Диденко: до 23 лет люди должны заниматься образованием, а не работать


" Привет Вам, Лев Николаевич, из будущего.


Нет, не от прямого потомка, заседающего в ГД Р. Его коллеги, депутата Диденко. Он представляет в нашем законодательном органе одну из вождистских партий.


Вчера мы рассуждали о значении общения в жизни ребенка. Существо социальное не может иначе. Другое дело, как окружение только что появившегося на свет повлияет на будущее маленького человечка. Даст ему соответствующий вектор развития или же можно скорректировать изначальное?


Очень примечательна, на этом фоне, инициатива упомянутого депутата. Буквально, до 23 лет люди должны заниматься образованием, а не работать.


В Вашем же духе, учитывая, что часть россиян занято на ратном труде. Думаете, латентный пацифист? Похоже, Вы ещё не встречались с его вождем. Он ещё покажет, почем фунт лиха. Если, конечно, доберется до "зеркала".


Сегодня же, дабы далеко не уходить от дневниковых записей, объединим ещё два "об"-обучение и образование.


Упрощаю, как и в прошлый раз, определение первого понятия. Всего навсего, как и в при общении, чуть более сложная цепь условных рефлексов. Способ будущего выживания в системе насилия, коей является любая государственная система.


При таких отношениях всегда "выкашиваются васильки". Те, кто так или иначе высовываются из необозримого, однородного поля, более заметны и пристально наблюдаемы. Они же и подвергаются бОльшему насилию со стороны государственной образовательной системы.


И если даже удастся такому "васильку" дать семена, то они тут же подвергнуться тщательной сепарации.


И все ради его же образования, в духе системы. Именно так я рассматриваю этот процесс в любой системе насилия. Подобие, желательно максимально приближенное к главному образу.


Не свободное развитие личности, но нужного конкретной государственной системе элемента.


Ваша же, с трудом нащупываемая система образования утопия, в стиле Руссо. Модно, но пока существует хоть один государственный элемент, недостижимо для свободного развития личности.


Ваш ученик ЕС.




Другие статьи в литературном дневнике: