Мой кодекс

Зюлёв Леонтий Михайлович: литературный дневник

Я на прозе обретаюсь довольно длительное время, что-то около тринадцати лет. Повидал всякое. Для успешной жизни на сайте вывел для себя несколько правил. Быть может кому-то эти правила придутся по душе и он станет придерживаться их, что позволит избежать попадания в глупые ситуации и ЧС других прозарян. Правила эти просты и незамысловаты, но несоблюдение их мне обошлось в десяток закрытых страниц в войнах по разным поводам. Итак:


1. Писать только похожее на литературу и критику.
2. Не влезать в блоки и группировки сайта.
3. Не переходить на личности авторов с которыми не разделяешь точку зрения.
4. Писать рецензии только на то, что тронуло
5. Не ввязываться в споры и километровые обсуждения.
6. На хамство не отвечать.
7. Игнорировать всё пакостное, написанное о себе другими авторами.


На этом можно и остановится, пожалуй. С удовольствием ознакомлюсь и с другими предложения, если кого-то из авторов заинтересуют мои правила. Они не догма.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.05.2020. Мой кодекс