Как можно достучаться до совести назойливых?

Безымянный1: литературный дневник

Как можно остановить назойливого скандалиста?


Вчера я обратился к Администрации сайта с просьбой избавить меня от преследования скверной скандалистки (См. ниже). Однако, увы, это обращение осталось НЕЗАМЕЧЕННЫМ!


Мне приходится этой записью заострить внимание уважаемой Администрации, а заодно всей аудитории виртуального общения (соц.сетей) на этом возмутительном преследовании.


Рецензия на «Эпопея вокруг санкций. Сатанинская игра» (Безымянный1)


Здравствуйте, Джан!
Зачем вы рассуждаете о том, в чем сами не разобрались досконально?
Я вам задам простой вопрос, ответ на который вы не дали в своей публикации.
Что такое санкции к России от ЕС и США, и в чем же именно они выражаются?!
Мне нужен чёткий ответ на вопрос.
Когда каждый найдёт точный ответ, он полностью изменит свое отношение к выдвинутым санкциям в адрес РФ.
Жду с нетерпением.
***
Джан, удаление комментариев рецензента без его ведома,
является дурным тоном.


Что такое санкции вы НЕ ЗНАЕТЕ.
Надеюсь мой вопрос вас побудит в уединении всё же найти ответ... ради себя.
Я его знаю.


Марта По 21.05.2018 23:02 • Заявить о нарушении / Удалить



+ добавить замечания



Девушка, сколько раз вы будете переделывать своё непристойное замечание? Если было бы у вас хоть элементарное достоинство, уверен, вы вели бы себя совсем иначе: человек не желает общаться с вами. Идите прочь,
Прочтите хоть эту крохотную работу, отстаньте от меня своей отвратительной вульгарностью:


Неверное замечание... (http://www.proza.ru/2015/06/17/541)


Безымянный1 22.05.2018 22:24 Заявить о нарушении / Удалить



А теперь ей скажу:


Девушка, я НЕ ОБЪЯВЛЯЮ вам ВОЙНУ. Вы – не враг, а глупая, безмозглая вертихвостка.
Мою последнюю запись удалили, при этом забыв про запись в моём лит. дневнике. Её–то никак не могли удалить!


Да, вы – НЕ ВРАГ, для меня, а пустышка, тупица! Вон из моей виртуальной жизни!



Джан Диссидент





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.05.2018. Как можно достучаться до совести назойливых?