Обращение к Читателям

Феана: литературный дневник

Дорогие мои неизвестные Читатели!


Хочется поблагодарить вас за то, что вы есть, что рядом, в мирах мысли, мы с вами общаемся, помогаем друг другу в пути самопознания.


Мне очень приятно видеть ваше присутствие на авторской страничке, и радостно сознавать то, что вы возвращаетесь сюда за новыми сказками. Это вдохновляет на дальнейшую сказочную работу и обязывает меня писать лучше, редактировать старые публикации и мечтать о новых книгах.



Я благодарна вам за то время, которое вы мне уделяете. Воистину, самое ценное, что имеет человек - время жизни, а его-то обычно людям не хватает. Но вы находите несколько минут для моих произведений, хотя они далеки от совершенства, я это знаю.


Как же мне отблагодарить вас за дружбу и время?
Примите, пожалуйста, в подарок мою новую книжку,
изданную в марте 2014 г.
Файл лежит тут -
http://sseas7.narod.ru/index/knigi_feano/0-12



Если захотите, посоветуйте мне, какие сказки включить в подготавливаемую к публикации следующую книгу. Какие нужно отредактировать, и какие исключить.


С теплом и пожеланием счастья, мира вашему дому!


Феана



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.03.2014. Обращение к Читателям