медвеженка

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

у меня есть ты у тебя есть я и конечно же я недостоин тебя


феноменально, повторное прочтение не теряет актуальности при повторе повтора втора ра
единственное что всегда навязчиво раздражало меня - тот парень в синей куртке например ничуть не беспокоится, провозглашая нереальность заимствований и стилизаций, а я уже почти забыл что говорил о том что бесит когда я не могу отвязаться от чужой стилистической ритмики, тем не менее да это как чужие гримасы или несколько строчек особенно въедающихся в память треков, приходится устраивать себе очередные каникулы посреди творческого кризиса чтобы избавиться от. но конечно же так как это проделывает со мной горький или кортасар - никому не сравниться, кортасар так в особенности со своими неожиданными бормотаниями зомбирующими перечислениями и джойс еще, да, я один здесь люблю дублинцев больше улисса. нет я тоже пребываю в числе людей привычно произносящих кортасАр, хотя правильно кортАсар, слово же испанское, слог второй, ударения нет, кортАсар это как плевок в лицо, хотя я не читал его еще дольше чем живого блюза не слыхал, а да когда-то я его правда слыхал в этом паршивом заведении для мажорных снобоватых крыс потребляющих порошок исключительно интраназально и готовых часами обсуждать свои никчемные детальки от подобных заведений, молчу уж про сраный шкаф в котором находиться вообще не, даже когда там показывают кино. и пускай так короток наш жизненный путь нам с него не уйти нам с него не свернуть, и ты свинья я свинья остальное херня так давай обними же скорее меня. только не позубам только невзубы так что впору и дальше кататься по полу с воплями о том что ****ьгосподикакэтобольно на самом деле я ни разу этого не произнес что бы ни. не повод для гордости гораздо примечательней что как бы вот тот ни старался а так и не достиг тех поправок которые этот внес в мой тридцать второй одной удачной ****юлиной, уметь надо, дада я говорил про этого парня в синей куртке я его ни разу не видел так как же выходит что я знаком с ним настолько что даже обсуждать в принципе нечего, кроме того что я не люблю самое большое просто е число, да они все его любят а меня только бесит и дело тут не в нагрузке на внимание. дада невозможность стилизаций с заимствованиями справедливо вытекает из анализа элементов, которые, как подсказывает нам кэп, так или иначе одинаковые, но я всегда буду против, потому что. потому что как же тогда эти теоретики объяснят нам феномен узнаваемости псайклон найна, в то время как мы никогда не ошибаемся изыскивая его во всей однотипной мишуре. неро беллум платит десять долларов автодорожным попутчикам - если ты вызовешь у себя рвоту, предварительно отскакав положенное в готичной ситцевой юбке, а хуле вообще в автодорожных попутчиках у него небритый итальянец, да не мне впрочем судить. tat-tat vs mumble-mumble, ржавая динамомашина со скрипом вертится в маринаде из желания чего-то красивого а все красивое из того что постановочное ограничивается халфлайфом, но в самом деле это так бурно, да даже не то что у меня всех повстанцев кладут почему-то прежде чем я успеваю хоть раз спустить курок, в то же время как аликс не убили еще ни разу. чем это можно объяснить все и главное зачем если да главное здесь совсем другое тут и правда неподдельно сияющее только тобой раскидано среди всего этого ада буйноверующих, сублимирующих домохозяек и престарелых графоманов, каждый из которых жаждет наврать с три короба про тысячи тиражей вот этих вот самых ***вых недограмотных пописулек которые даже рассказами не. что касается литературного таланта то больше его тут и наблюдать не у кого становится если постичь тебя как следует. ну если отчаянно глядеть шире и не вполне на литературное так еще совершенно неясно всетаки что тут делает даннаил которого я наблюдаю давно уже сколько там лет со случайного попадания в ливжурнале и единственное чего остается желать при виде всего этого так это если меня угораздит дожить до сорока с чем-то там лет то пусть бы мне удалось сохранить части в целости настолько же насколько это заметно у него. да я все равно чтото другое еще, но господи боже мой до какой степени убого спроектированы люди если у меня пять сигарет опять осталось с шести вечера и что же это как не наказание, то есть я хотел сказать до какой степени все это убого если такие ничтожные относительно космоса расстояния предстают таким невъебенным препятствием, да и вообще все это убого и все слова слишком убогие чтобы обрисовать хоть в какойто степени то как же ты



Другие статьи в литературном дневнике: