***- Скажи, зачем ты создал нас? - спросили люди. допрыгались. нц бог/люди - было ожидаемо, на деле далеко не ново. да уберите эти призраки которые стоят за спиной и попрекают своим кантри. ненавижу я эту клаву проклятую. как на коньках ****ь. да я бы тоже не отказался работать в фирме под названием ЕлДом, вне зависимости от рода ее занятий. данет я потом допишу что хотел, когда вспомню а *** я в этом елдоме что-либо вспомню вот что, тем более с учетом двух часов сна. маниакальная фаза всегда звонит дважды а заявляется еще более неожиданно чем тот дет мороз, который не заявляется никогда. Ах черт подери сэр, ненене никто здесь не будет пить очередное, нне сегодня. пляшите лихую тарантеллу, мы едем на ямайку. не нихуя мы не едем, это у брайт есть ничем не примечательный рассказ под названием мать твою, мы едем на ямайку! еще сука эти надписи на маршрутках где мы едем едИм едем, хорошие соседи! ^_^ да этого ссука дизайнера/менеджера по рекламе/копирайтера всех следовало бы колесовать и еще шрифтом таким дада мерзким. Еще здесь магазинчики на которых во все витрины разнесены пленки с неебическим макро всяких разных продуктов ну там, особенно колбасы, и качество хуевое а поскольку маджента всегда выгорает первой то уже спустя месяц после наклеивания эти колбасы приобретают блевотный такой местами горчичный местами синюшный оттенок. нет, а вот я долго утаивал от самого себя факт что вопрос "Ты знаешь смысл этого веве?" - тоже дань поппи брайт, это вкус полыни, и какого хуя я не помню чем заканчивается вино из одуванчиков, зато наизусть знаю все эти скорочтением читаные изощрения, дада а веве еще причем курсивом многозначительно. я помню у меня в какой-то из асек был в предефайнах вопрос "ты, рожа ****ская, будешь строить из себя хрен знает кого?" но так же не годится отвечать посторонним людям о, а вот мартина вылезла наружу из свалки шаффла, неужели я сейчас ничего кроме солнечной пустынной осенней огороженной баскетбольной площадки с пыльным терракотовым покрытием ржавыми кольцами рваными заборами и охеренно охряным небом с ветром еще напополам написать не смогу, да какие ниггеры, да, я из далласа, я из гарлема, я из детройта, какая к ****ям всему этому разница и здесь джип наехал на шиповку а какой я даже не знаю, и кто-нибудь не поверит что я здесь самый трезвый из них из всех, это касается не только помещения, хотя кажется ты трезвей, а если руками это самое записывать так оно еще и не записывается и ручка увязает в бумаге с каждым словом и оскорбительно это руками писать а оскорбительно потому что оно не получается как надо, это вероятно оттого что я думаю не вполне словами, нет, не цифрами, нет и не образами, хорошо хоть я по русски думаю а не скажем. не скажем, нну на африкаансе? что эти ниггеры сегодня норовят встать в запасные варианты откуда они набежали. встать зза задние лапы, *****, то на авторской странице он перестает отображаться, я просто очень тебя люблю и ты самый красивый. shangri la хороший трек в этом альбоме, но это для изыскивающих мартину в мартине. это все составляет мегамикс никуда не применимый и неприемлемый тоже. картина маслом, да уберите эти устойчивые выражения и ваще я давно уже хочу говорить все что приходит на ум и никогда не затыкаться, лет с пятнадцати но получается примерно на полдня в полгода. © Copyright: Хладнокровный Головорез, 2010.
Другие статьи в литературном дневнике:
|