***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

это игра такая, когда молодой человек делает странные жесты в адрес незнакомых людей в общественном транспорте. а дальше я уже забыл как водится. хотя если смотреть шире то сам по себе проезд в этом транспорте уже игровой настолько что. везде темно где я, везде темно где ты и это повод для тех кто ждет из темноты. нет ****ь ну надо же было умереть юрию клинских, мы на краю села с тобой давно живем нечистая родня нас хочет съесть живьем, когда каждая фраза у него достаточно гениальна для того чтобы служить отличным статусом. не, ну я понимаю когда умирает Цой. когда Летов умирает это все никуда не годится но тем не менее ясно в достаточной степени. но вот чтоб Клинских взял и умер в конце концов да вот башлачев ****ый зато никак не перекинется? он же умер давным давно как бы сильно я его ни ненавидел это факт. нет, с Григоряном все вполне себе и я даже готов терпеть Бутусова за лабрадора с дыханием. хотя у них еще к элоизе и во время дождя.нененене не надо федорова считать и тем более самойлова-младшего. старший все-таки волен поступать как заблагорассудится. наша местная шпанюга может встретить на пути. я вот раньше терпеть не мог эти имитации людей которые готовы "кричать чтобы их услышали" что на поверку выясняется что они готовы заебать препода в университете до такой степени что тот одобряе-таки в конце концов только бы эта мозгоебля кончилась. эти имитации людей еще не обижаются. они этим же методом добиваются еще любвии, потом они зарплаты от начальника и всего прочего это вырастает из тех детей которые часами стоят и ноют мама даааааааай пока она либо не дает ****юлей, либо искомый предмет. теперь эти имитации даже раздражать перестали и вообще все более раздражение в адрес людей сменяется унылым состраданием и скукой они все бля не развлекательные ваще ни грамма. сестра помоему рассказывала что она с таким же вот сидела в начальной школе и он на контрольных начинал ужасно паниковать и просил помощи циклически вне зависимости от того как она реагировала, то есть он продолжал просить даже если она сжалившись открывала учебник и тыкала пальцем туда откуда можно списать. иль в разлуке без него, да и вообще все это ничуть не развлекательно. очень странные дела до чего жизнь довела. кроме того что тревор резник развелся чтото до такой степени что того и гляди тайлер заявится и как начнет варить тут мыло из моих знакомых да тут и варить не в чем этот душитель миллионеров уже пожег все кастрюльки забывая их на огне с таким постоянством что воды не в чем скипятить, какое уж мыло. ооооо оо я утопленник да ясно - гений, и какой долбоеб всучил мне голубой некст под видом синего, а будет хуже, больше всего я ненавижу утренних птиц которые когда ни ляжешь все равно настигают и возвещают о том что очередная ночь проебом, и ваще пока вернется из сраного киева я возьму и как обкромсаю аффективно и воплей потом будет с драками огогого, ебаны в рот! откуда это. но часто я зверею но часто я шизею как только бормотухи я высажу баллон. но прячьте свиноколы забудьте все приколы а лучше уходите иначе всем кобздец. то ли это от голода такое сардоническое и мне остается колоть и курить раз уж врачи запретили мне пить но дорого стоит хороший дурман мак анаша конопля солутан. пьют хлорофос и вдыхают бензин или бегут за бухлом в магазин или мотают бф на сверло дда хватит, с этим очередным сомнительным праздником связано все больше негативных ассоциаций. эй кто за дверью выходи в сортир по одному. на самом деле этот ролик про лучистый пирожок очень иллюстративен и от этого совсем не забавен, насчет осквернения и омуляжения всего святого. my name is pegasus! - sunny muffin! это произошло абсолютно со всем этот лучистый пирожок насильственно вылепленный из всего что только можно помянуть начиная от субкультур и заканчивая разными героями откуда угодно, вы пашите на заводах ну а мне и здесь ништяк. это он, несомненно, и есть. да нет я только хотел сказать чтоб у тебя всегда везде был расклад наилучший из всех возможных хотя не знаю бывает ли когда-нибудь где-нибудь среда охуенная в достаточной степени чтобы соответствовать. ты самый красивый и очень тебя люблю хотя это как раз и есть средоточие тех сраных клише которые остаются при попытках и каждое слово опять-таки которое здесь рождается все хуже и хуже, так что один только клинских и не бесит



Другие статьи в литературном дневнике: