***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

яяустаал тут кладбищенская романтика даже странно каким образом поросший травой беломраморный крест напоминает лежанием стиллайф, а памятник маленькой ниночки чего стоит а сама ниночка кости которой собрали в ящик и положили под новый гроб, теперь один из них лежит надругом а напротив второго кладбища ныне располагается парк, образовался он в союзе, когда некто неожиданно решил что кладбище не должно простираться по обе стороны от дороги и все черномраморные кресты с памятниками и склепами восемнадцатого века сравняли с землей которой присыпали все это обильно и теперь там стоит заебись парк, недаром никого кроме гопоты там не встретишь это потому что даже последний гот из всех тех последних саморедуцировавшихся готов не выдерживает метафизического прессинга от этого костопарка, а также не было камеры заснять это дикое зрелище когда белка detected, дада белка с поминальной карамелькой в зубах лихо как бесшабашный мотоциклист скачет с надгробия на надгробие . все эти люди ужасно меня заебали сказать по правде до такой степени что я ничего не могу даже думать толком один сплошной шум, вот этот радиошум видимо был вещий сон заебали настолько что я также ничего не чувствую кроме усталости раздражения и любви а любовь как это обычно бывает в периоды полного отсутствия сна и прямо пропорционального ему взлета чувствительности ощущается все время как в ребрах так и ниже и вверх-вниз по хребту и любая из ассоциаций покалывает кончики пальцев ты так сияешь так греешь такой потрясающий ты лучшее о чем можно думать как же я люблю тебя .вообще эти люди меня радуют особенно женщины которые готовы всем и каждому рассказать что им нужно делать и провозглашают что я больше не сияю на пару со своими ебарями а бля хорошо что он этого не слышал со своим уровнем судорожной готовности к бою а не то опять случился бы конфликт с дракой они и теперь все говорят и рты у них не закрываются никогда я наверное рано или поздно напьюсь силикатного клея в слабой надежде не говорить больше никогда потому что это так ужасно столько ****еть и непонятно кого **** все то о чем происходит этот бурный ****еж все время и также совершенно непонятно а конечно еще больше меня заебать я еще меньше буду сиять и скоро сам стану как зомби, только не тот которым всегда был а как тот ****аватый певец советский с ютуба про которого канадская азиатка провозгласила что он ее очень смешит потому что ведет себя точно как киношные зомби и была права, а вообще как-то даже удивительно что с таким уровнем кавая она способна постичь что разница между мультфильмами бартона и диснея далеко не так велика как до сих пор все время всем кажется, но мой английский довел меня до того что мне в очередной раз было объявлено о моем сходстве с L а знали бы вы сколько раз со времени выхода уебанского дезноута мне доводилось это слыхать я дезноут не люблю вообще ни грамма и должен признать что не наблюдаю никакого сходства за исключением общей девиантности вообще но внешние оценки от этого поступать не перестают. причем да человек готовый часами с аспергеровской монотонностью обсуждать один и тот же неинтересный никому кроме него предмет он автоматически засчитывается, а я изначально этим занялся только из желания по****еть с кем-нибудь на английском уже наконец а то русский заебал а никакими другими вариантами я не располагаю, нет ну я же даже не понимаю тех обрывочных фраз которые достаются мне по-немецки а ему немецкий всегда был очень к лицу, да, dirty language, не в том применении как же я хочу спать на самом деле да какие готы, там есть вольеры с могилами и в их числе один из плексигласа синего рифленого со щелями и крышей внутри этот вольер полностью зарос травой и сука там на вид лежит просто какая-то женщина но она до такой степени плохая эта женщина что от этого места ведет и наводит панический ужас а бывают такие охуенные там это место полно каких-то да не того что именуется призраками в сми но того что они из себя на самом деле являют каких-то метафизических волновых обрывков навсегда оставшихся неподалеку от костей к которым они крепились при жизни и все они такие разные есть места, правда есть места очень красивые и такие где если приедешь и сядешь в одиночку то сразу же нахуячишь не менее чем повесть на самом деле это открытие удостаивается стольких замечаний потому что само по себе удивительно stunning потому что я всегда был ко кладбищам слишком строг мне просто не доводилось потусоваться на втором, еще там есть вольер из пяти могил это дети которые подорвались на снаряде я даже знаю эту историю и где она протекала пионеры они были и один мальчик на надгробии которого написано сашенька ехидным курсивом он нашел в ззарослях этот снаряд и позвал остальных посмотреть, а ккогда они подошли тут-то оно в сашенькиных руках и ебануло, так вот у всех есть памятники кучи цветов и ваще все заебись и с почестями, а сашенька от них в сторооонке с просевшим холмиком и сразу понятно что популярностью на поминках сашенька по понятным причинам пользуется куда меньшей, чем все безвинные. дико видеть написанные на крестах слова руденко бойко и волков правда дико даже передергивает, причем бойко там такое бойкое что лежат человек двадцать а самый старший боевой летчик еще я благодаря некоторым очень заботливым знакомым прошлого умею безошибочно определять где похоронены криминальные авторитеты по памятникам и всему прочему калу который у блатных неотъемлем везде, в общем мое магическое мышление снова подсказывает что не зря я неделей раньше припомнил то цветочное подношение. стоило только сконцентрироваться на визуализации того милого кладбища которое расписано блохом как тут же. притом что тема вскрытий также затронутая до всего движа опять же пришлась ко всему этому тошно-унылому двору чужих похорон, походу мне следует быть осторожнее с тем что меня интересует это становится слишком очевидно. у брайт есть рассказ он второй день вертится в голове а я не помню названия про девушку в маленьком поселке прямо возле болот которая залетела от своего возлюбленного а папаша ее о том узнал и пристрелил его и тайно закопал потом на кладбище, а она все мучилась где же он а потом как-то узнала и побежала на тот погост а был сезон дождей а поскольку дело на болотах то вместо погоста образовались совершеннейшие ебеня и она потом раскопала и дальше следует удивительно охуенное описание как это свойственно брайт а как она это делает я не знаю, так чтобы пронимало и изредка даже удается самоотождествление с POV когда эта девушка оперлась на крышку ящика который был вместо гроба а доски от воды одряхлели и проломались так что она literally faced the reality , ааа это не отдельный рассказ это история героини из довольно никчемной повести шестой страж, но не полностью никчемной если оно там таки есть, хотя это душещипательное соло располагается в моем случае явно не там где его закладывал автор а она его закладывала в финал который я предположил еще с самого начала. меня заебало все время не говорить о мелочах я желаю о них говорить я вообще желаю делать что-нибудь избавившись от домоклова меча объективной ***вости производимого он меня заебал и мешает делать я хочу положить хуй наконец обратно на качество результата где он и лежал, даже последний дебил знает что наилучший результат всегда получается из бесцельного наслаждения процессом я когда-то этим так развлекался а потом важно стало делать хорошо потому что если я сделаю плохо то . это очередной росток сраного истероидного зерна я ненавижу его совершенно хотя по сравнению с большинством других людей я и так добился от этого зерна почти полного увядания и оно с рождения было меньше чем следует для достижения успешности но оно роет ту колею по которой я не желаю ходить если я буду делать плохо то рискую потерять расположение того что мне дорого даже если это и неправда но навязчивая идея. бойся длинных описа- и не лезь героям в ду- ибо там всегда потем- а в потемках ногу сло- , это по-моему эпиграф к дону кихоту но стихотворение вышло отличнейшее совершенно верное к тому же. избегай играть слова-, острякам дают по шап-.



Другие статьи в литературном дневнике: