***

Светлана Феттер: литературный дневник

Сегодня услышала поговорку, весьма актуальную для нашего мерзкого времени:- Гнусная особенность карликовых умов - приписывать свою низость другим.


...одно и то же...Христос говорил признаки последних времен...наблюдаем воочию. ( будут большие землетрясения по местам, и голод , и моры ( пандемии), и ужасные явления, и великие знамения с неба...)
(люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

поражаюсь — как деньги меняют характер человека и его моральный облик. современных людей ничего не интересует кроме того, чтобы хапнуть где-то побольше...любой ценой...любой.
размыто понятие совести и чести.
кругом наблюдаем этот содом и гоморру.
особенно чиновники с каждым годом становятся все наглее и наглее.
далеко ходить не надо.
дом дружбы нашего п-дара. тн ДРУЖБЫ...которой и в помине нет.
зоотехник нахапался — и все покрыл...за счет тех же государственных денег. скачет по ДД как ни в чем не бывало. уже и суд назначили, а он все приходит и сидит в кабинете, рот до ушей. старухи вахтерши его пускают, хотя байден дал приказ его до работы не допускать. его вахтерши так и называют — НАШ ШЕФ.


не дом дружбы, а как в народе зовут — дом престарелых засилье стариков и старух. моя молодежь уже разочаровалась и никто уже не хочет из них даже слышать об этом заведении. столько они нас всех унижали и унижают до сих пор.
во вторник переругалась с р-ой в пух и прах. говорю ей — иду к скакову на прием. она мне — да что вы все ходите и жалуетесь и жалуетесь, да еще и в интернете публикуете.
да, зоотехник мне пенял — чо вы тама про меня пишете…? А? мне менты давали почитать…!!…?! ш-т-о ???
мои записки отсюда с майлру с почты дают всем почитать? так что ли?
а че… ничему уже не удивляюсь...хы.
вместо ментов у нас одни оборотни в погонах.
страна третьего мира...ой, да что это я. не третьего, а двадцать третьего...если не 223его. как был ауыл — так и остался. хотя о чем это я. раньше люди были честнее.если верить в биев, как они раньше судили.
не наши сплошь продажные твари. кто больше заплатит — тот и выиграет.
.
зоотехник мне говорит — объединяйтесь с сафроновой, она де, согласна вас принять...хахаха...эта мразь конешна сагласна...када мы наработали себе и славу и людей нашли, а сейчас ей преподнести всё на голубом блюдечке с золотой каёмочкой.


мне с-а и гыварит — где у вас ссылки на вашу работу? я — все в паспорте ЭКО нашего отражено.
нет, г-т — надо мне прислать.
я и прислала — больше сорока ссылок.
гыварит мне — у нас нет для вас кабинета!
я — 311 есть.
она — «тама сабираюцца люди с учёнава савета же!!!»
какова хера учёнаму савету тама сабирацца?а?
кабинет маленький. как и все кабинеты в дд. пусть сабираюцца в бывшей библиотеке, или в конференцзале, прекрасное место для ученых!!! огромный круглый стол, МИКРОФОНЧИКИ, всякии прибамбасики, что делать им в маленьком тесном кабинетике?никто тама нисабираецца, енто ана врёт как всигда. тама инагда раз в полгода приходит Насеновна — куратор из ПГУ посидит полчаса и исчезнет.
во как с-а за сафронову — грудью ложицца на амбразуру.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.03.2013. ***