так вот откуда пожары бывают

Светлана Феттер: литературный дневник

Ехал я однажды в поезде в плацкартном купе. Со мной ехали две попутчицы, тётки пожилого возраста. Ну ехали и ехали.
Я после чаепития углубился в чтение газеты, они стали разговаривать о том, о сём. Я иногда отрывался от чтения и прислушивался к их разговору.
И услышал много всякого интересного. Но мало значительного. А вот это меня озадачило.


Одна рассказывает: " У меня кума работает в лесничестве. Ой как хорошо живёт, богато! Дом себе двухэтажный построила деревянный! Машина есть! Хозяйство! Денег - не меряно!"
И потихоньку:" Она лесом торгует..."


Вторая ей говорит с завистью: " А если попадётся?"


" А она откупится, денег же много!"


"А вдруг нарвётся на честных?"


" А она тогда пожар устраивает."


" Как это?"


" А поджигает лес, да и всё на пожар спишет!"


источник.




Другие статьи в литературном дневнике: