***

Светлана Феттер: литературный дневник

" Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь."
(1 Иоанна 4:8)
"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших."
( Матфея 6:14-15)


"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
Матфея 11:28-30
"Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам"
Иаков 4:8
" Надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся."
Исаия 40:31
"Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их."
Псалтирь 33:8
" Ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе."
Псалтирь 33:11
"Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ."
Псалтирь 83:12



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.01.2020. ***
  • 28.01.2020. ***