Мои мгновения...

Владимир Муляров: литературный дневник

Кусочек 5 гл, ( про "обнимашки"! )))
" ...
- Это какой-то кошмар! - Выдыхаю я с облегчением, поскольку в голове у меня все встает на свои места. И только теперь во мне просыпаются чувства. Я смотрю на Елиссея, разговаривающего с Нити, и ловлю себя на том, что до невозможности сильно хочу прижать его к себе. Когда-то давно я читала, что если между людьми нет так называемых "обнимашек", если близкие люди в них не нуждаются, то между ними ... угасла любовь. Любовь предполагает именно физический, тактильный контакт! И сейчас я готова вскочить со стула и сама броситься к Лисенку! "Обнимашки" потихоньку возвращаются ко мне! Они стучатся в ворота моей души, такие большие и добрые, как коровы, идущие к хозяйке на вечернюю дойку, и я впускаю их во внутренний свой дворик. Но физически я по прежнему сижу за столом, находясь в какой-то неестественной для меня каталепсии … Потому что, как правильно заметил папа, я сегодня " ... удивительно не в форме!" ... "



Другие статьи в литературном дневнике: