Мои мгновения...

Владимир Муляров: литературный дневник

Более всего мне интересно, что происходит в мире в тот момент, когда рождаются новые слова? И новые тексты? Ведь что-то меняется! В физике мира, в атмосфере, в ... атмосфере настроений ... Или же ничего не меняется, и наши слова, мысли, речь "выключены"? И на Природу не действуют напрямую никак? Только опосредовано - через наши поступки? ...
Физик-исследователь во мне продолжает жить, не смирившись с положением безработного! ) ...
***
Самый-самый Беззаботный,
Это дядя безработный!



Вечер. Вот сижу и думаю: как так получается. что мои герои начинают мне диктовать слова, диалоги и тексты, которые я сам никогда бы не написал?
Вот пример одного из сегодняшних.
Он проследил мой взгляд и сказал.
- "Когда же случилось ему иметь власть Цезаря, то так и тянуло послов встречать в рубище! И пищу свою делить с нищими, средь дня побираясь на торжищах! Ходить с толмачами в грязных солдатских обозушках, гроши торгашая вшивыми шмотками! Ибо страсть была его вовсе не в роскоши, а в самовластьи безудержном. И говорю так не в оправдание Жданова или Сталина, или кого-то другого из руководителей. Но в отношении всякого, кто получает власть Цезаря!" - Тео посмотрел мне в глаза и увидев, что я ничего не понимаю, сказал. - Это я тебе процитировал одну из статей о Культе Личности. Еще тогда, когда я работал в Миссии ООН в Бейруте. Меня впечатлила искренность и истинность сказанного. Поэтому я запомнил все дословно. Не помню только имени автора.



Другие статьи в литературном дневнике: