Мои мгновения.

Владимир Муляров: литературный дневник

"Не погреби себя под злом,
лелея в памяти отмщенье!
Там не наступит очищенья,
где у души настал излом.
Не погреби себя под злом!"
***
(Джафар аль Мадани Бишера Муса. "Сочинения разных
лет".)


Пишу стихи и прозу под псевдонимом главного героя. Из этого следует с очевидностью только то, что я с ним сжился вполне. Или он со мной? Мой Альтер Эго ...
С годами писать становится легче. Мысли становятся - четче и яснее. Деменция и склероз - пустые выдумки для тех, кто за собою следит! Все проясняется с тех высот, на которые сумел вскарабкаться Джафар. И затащил туда меня ...
Православное миропонимание, поднимающее Идумейского разбойника на Голгофский Крест!
И как всегда, P.S.
Мои веселые и глупые стишки суть рефлексия Заходящего Солнца на теневой стороне облаков моей души. И на Тёмных Водах жизни ...



Другие статьи в литературном дневнике: