***

Галина Черонова: литературный дневник

Сила и магия твоей руки!


Василий Робакевич-Пестов


Какие знания о своих руках мы вынесли из учебных заведений? Да никаких, если не считать пары строк пролетарского поэта Вл. Маяковского: «Чтобы хворь тебя не скосила, мой руки, перед едой, с мылом!». А руки человека – это весь мир, это Вселенная! Что за духовный паралич поразил наши школы и всю систему просвещения? То, что энергетические каналы рук (и ног) человека излучают энергию, которая выходит через соответствующие точки на концах пальцев, людям было известно давно, так же как и то, что над кончиками пальцев существует своеобразная связь силовых линий. Это энергии Создателя эманируют в пространство свечение совершенного здоровья человека и преображающей окружающее пространство силы.


Обычно люди и не замечают энергий своих рук, не чувствуют их и не понимают сути сигналов посылаемых мозгом через руки. Каждый палец руки и определенные части ладони соответствуют вибрациям одной из семи главных планет нашей солнечной системы. Пальцы и бугры на ладони человека излучают цвета каждой из этих семи планет и в свою очередь связаны энергетическими каналами с семью главными энергетическими центрами (чакрами) человека.


(Найдите на ладони своей руки зону которая отвечает на вопрос ДА! И которая отвечает на вопрос НЕТ! Это работает точнее чем маятник. Маятник не нужен!)


Музы (др.-греч. ;;;;;, мн.ч. ;;;;;; — «мыслящие») — богини в древнегреческой мифологиипрофиль удален, дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, либо дочери богини ГармонииСветлана Пешкова, живущие на Парнасе — покровительницы искусств и наук. Кроме того, обителью муз считалась гора Геликон в Беотии, где били священные ключи, источники вдохновения — Аганиппа и Гиппокрена. От муз происходит слово «музыка» (греч. прилагательное ;;;;;;;, подразумевается ;;;;; или ;;;;;;;;), первоначально обозначавшее не только музыку в нынешнем смысле, но любое искусство или науку, связанные с деятельностью муз. Музам посвящались храмы, которые назывались мусейонами (от этого слова и произошел «музей»).


Одно из первых упоминаний муз в большой литературе находится в «Илиаде» и «Одиссее» (XXIV: 60).


***


Музыка и сама великолепно умеет живописать, рисовать. Уже в XVII-XVIII вв. существовали жанры музыкальной зарисовки. В фортепианном цикле «Карнавал» Р. Шуман нарисовал портреты своих выдающихся современников: скрипача Н. Паганини, композитора Ф. Шопена. В XIX в. появляется особый жанр симфоническая картина. Замечательно изображает море в «Садко» Римский-Корсаков, фантастичны сказочные персонажи А.К. Лядова.


Примеры взаимосвязи звука и цвета многочисленны как в музыке, так и в живописи. Так, В. Кандинский (1866–1944) соотносил с определенным цветом тот или иной музыкальный тембр, а известный живописец М. Сарьян (1880–1972) писал: «Если ты проводишь черту, то она должна звучать, как струна скрипки: или печально, или радостно. А если она не звучит – это мертвая линия. И цвет то же самое, и все в искусстве так». Особое явление у композиторов – цветной слух, при котором отдельные тона и тональности музыкального произведения ассоциируются с определенными цветами.


Цветным слухом обладали Р. Вагнер, Н.А. Римский-Корсаков. В поэме А.Н. Скрябина «Прометей» в нотах выписана специальная цветовая строка. По замыслу автора, исполнение поэмы должно было сопровождаться проецированием на экран цветовой гаммы.


Каждая тональность представлялась им окрашенной в определенный цвет и в связи с этим имела тот или иной эмоциональный колорит. «Цветной слух» присущ и творческим индивидуальностям многих современных композиторов. К примеру, Э. Денисову (1929–1996) – некоторые его сочинения вдохновлены переливами цвета, игрой света в воздухе и на воде.


Особенно ясно параллели между музыкальными опусами и живописными работами просматриваются во французском и русском искусствах. Искусствоведы пристально изучают взаимосвязь между живописью рококо и творчеством клависинистов XVIII века, между революционным искусством художника Ж. Давида, музыкой Ф. Госсека и раннего Л. Бетховена, между романтическими образами Э. Делакруа и Г. Берлиоза, между полотнами импрессионистов и сочинениями К. Дебюсси. На русской почве они регулярно подчеркивают параллели между полотнами В. Сурикова и народными драмами М. Мусоргского, находят аналогию в изображении природы у П. Чайковского и И. Левитана, сказочных персонажей у Н. Римского-Корсакова и В. Васнецова, символических образов у А. Скрябина и М. Врубеля.


Между тем о подлинном сплаве художественного и музыкального видения мира можно говорить, только познакомившись с творчеством М. Чюрлениса (1875-1911) – выдающегося литовского художника и композитора. Наиболее известные его картины «Сонаты» (состоящие из полотен Allegro, Andante, Scherzo, Finale) и «Прелюдии и фуги» несут на себе отпечаток музыкального восприятия автором окружающей действительности. Из музыкального наследия М. Чюрлениса, в котором живописное начало проявляется наиболее оригинально, выделяются его симфонические поэмы («В лесу», «Море») и фортепианные пьесы.


Музыкальность живописи – это не только угадываемые, предполагаемые звуки- звуки, зарождающиеся в душе композитора, звуки музыкальных инструментов, звуки природы, - но и такие чисто изобразительные свойства картины, как её колорит, композиция линий и цветовых сочетаний, расположение ритмических элементов, вся организация художественного пространства. Такая связь живописи и музыки конечно же метафорична, но то, что она существует, подтвердит каждый художник.


"Архитектура и музыка - сестры, и та, и другая создают пропорции во времени и в пространстве... Обеим присущи материальное и духовное начала: в музыке мы находим архитектуру, в архитектуре - музыку", - это уже из ХХ века, мнение Ле Корбюзье.


"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец, особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно её сердцевины».


Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм ( колонн, барельефов. Окон, балконов и т.д.) Если говорить о формальном аспекте ( не вспоминая о духе, смысле и т. д.)- это и есть элементарный, внешний и банально – очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень. И в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т.д. Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.


Красота здания может поражать воображение не меньше, чем живопись или поэзия. А если человек окружен гармонией, то физическое и духовное его состояние улучшается.


Выражение "архитектура - это застывшая музыка" стало крылатым. Оно не является результатом строгого научного анализа, это скорее всего итог образного, интуитивного ощущения некой связи гармонической архитектурной формы с музыкальной гармонией.


Музыкальная мелодия основана на чередовании звуков различной высоты и продолжительности, в ее основе - временная упорядоченность звуков.
В основе архитектурной композиции – пространственная упорядочность.


Но чтобы оценить размеры пространственной конструкции геометрической фигуры, мы должны проследить взглядом от начала до конца эту фигуру, и чем больше, например, длина ее, тем длительнее будет восприятие. Очевидно, здесь и заключена органическая связь пространственного и временного восприятия объектов человеком.


Далее поговорим о танце, о его взаимосвязи с музыкой.


Танец любого народа мира всегда имеет музыкальное сопровождение. Тематика музыки зависит от рода исполняющихся танцев, ни один из которых нельзя отъединить от музыки. Смысл музыки заключается в ее позитивном влиянии на танцующих, она поднимает настроение, располагает к веселью и танцу. Понять связь музыки и танца можно при углублении в историю древнего мира. Все интересное и новое в человеческой жизни сопровождается музыкой капель дождя, танцем огня, мелодией ветра, напевами журчащей воды, трелями птиц, движением облаков. Неудивительно, что для выражения собственного эмоционального состояния человек воспользовался инструментами и движениями, соединив их в танец с музыкальным сопровождением. Понять танец другого народа, уловить не ложащиеся на слух звуки музыки дает возможность соприкоснуться с душой этой страны. Если вы хотите поближе познакомиться с культурой страны, то вам необходимо потанцевать под песни национальных мелодий. Музыкальное сопровождение вальса отражает его воздушность и легкость, музыка для танго распространяет вокруг ауру страсти , музыка под стиль хип - хопа рассказывает о проблемах и жизненных переменах. Исполняя танец живота с просторов далекого Востока, ощущаешь всю загадочность и таинственность восточной музыки. Большинство греческих народных мелодий танцевальные, поэтому и танцы под их аккомпанемент овеянные радостью жизни. Музыка и танец – это две стороны одной медали. Они рассказывают о жизни народа одну историю, просто разными способами. Еще в Древней Греции полагали, что в процессе обучения такие дисциплины как музыка и танцы не менее важны, чем точные науки. Учителя того времени были твердо убеждены, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всестороннее образование. В начале XX века эти положения оформились в концепцию. Швейцарский композитор и педагог Эмиль Жак Далькроз разработал систему музыкально- ритмического воспитания, которая до сих пор является одной из самых известных и популярных методик музыкального образования в мире. Далькроз справедливо полагал, что посредством общения с музыкой и танцем дети учатся познавать мир и самих себя, а занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитать внимание, волю и коммуникабельность. Если у вашего ребенка развито чувство ритма, музыкальный слух и если он при этом подвижен, эмоционален и артистичен, вы не ошибетесь с выбором, если определите его на занятия детскими танцами. Основная цель занятий любым видом танцев –всестороннее развитие ребенка. Занятия помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции через танец. В процессе занятий дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Танцы способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными. Несмотря на большое количество школ и студий танцев, лишь немногие люди способны по-настоящему владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются приобретенные с детства психологические блоки, которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами. Как правило, эти блоки обусловлены различными психологическими установками, индивидуальными особенностями личности, образом мышления и восприятия окружающего мира. Ощущение неуверенности в себе, отсутствие гибкости мышления или слабость характера могут проявляться в заблокированных мышцах спины, рук или ног. Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Он воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас.


Таков вкратце итог размышлений о взаимодействии музыки с другими видами искусства, взаимодействии, в котором она, обогащаясь сама, делает богаче и разнообразнее всё, с чем соприкасается. В этом диалоге с различными видами искусства музыка постоянно изменяется, обновляется и в то же время остаётся самою собой, остаётся живым источником человеческих чувств, образов, высоких духовных ценностей.
Список использованной литературы:


1. «Основы теории художественной культуры»- под общей редакцией Л.М. Мосоловой, Санкт-Петербург, 2001 год.


2. «Уроки МХК»- М.И. Картавцева, И.С. Чернышёва, ТЦ « Учитель», Воронеж, 2003 год.


3. «Мировая Художественная Культура»- Г.И.Данилова. - М.: Издательство «интербук», 1999.-248с.:ил.


4. Ванслов В.В.Изобразительное искусство и музыка: черки.2-е изд. Л.: Художник РСФСР,1983.


5. Дмитриева Н.М. Изображение и слово. М.: Искусство,1971.


6. Левина Л.И. Музыка в системе культуры как актуальная проблема музыкознания. М.: Государственная библиотека СССР, 1984.


7. Аркина Н.Е. Языком танца. М.: Знание, 1975.


***



Наша рука есть отражение звёздного Неба в момент рождения каждого! «На руку всякого человека Он (Господь) налагает печать, для вразумления всех людей, сотворённых Им» Книга Ивова, 37, 7. Линии на руке человека – это и наглядное отражение - несмываемая картина вашей индивидуальной Кармы. Одна проблема - люди не хотят знать, что им говорят их руки, т.е. Сам Всевышний Бог!


Большой палец имеет ауру Марса — красную. Указательный палец имеет ауру цвета Юпитера — голубую. Средний палец имеет ауру Сатурна — серо-фиолетовую. Безымянный палец имеет ауру Солнца — оранжевую. Мизинец имеет ауру Меркурия — золотисто-синюю. Запястье имеет ауру Нептуна и Венеры — сине-зеленую. Энергия, исходящая из рук, может лечить и убивать. Причем последнее возможно даже и без всякого злого умысла. Чаще по невежеству.


Хорошо известно, что Христос лечил «наложением рук» и учил этому своих учеников и последователей. Позднее ценные знания — учение Исуса по энергетике рук и другие были монополизированы иерархами новой религии и были запрещены для изучения. Данные Всевышним ОТЦОМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ через Исуса Христа человечеству ценные знания были превращены в узкоцерковную собственность и постепенно утрачены и самой церковью.


(Остромирово евангелие содержит уникальные знания о руках на втором уровне изложения мысли. Об этом, если интересно, можно поговорить отдельно.)


Монополизация и утраты знаний христианством огромны, почему и заваливается здание христианской церкви. Пришло время возврата к первоистокам, время поворота и к истинному Солнечному Учению Спасителя, напрочь отброшенному "святошами" ещё в 325 году на Никейском соборе. А с этим и схлынула поднятая Христом волна первохристианских святых. (См. Солнечное учение Христа - http://proza.ru/2022/06/15/1613)


Справедливо привести здесь высказывание Парацельса: «Христос говорил своим ученикам, что истинные Его последователи сравнятся в деяниях и даже превзойдут Его. Но едва ли найдется сегодня хотя бы один прелат (священник), способный сделать что-либо подобное тому, что делал Христос». Это высказывание гения средневековья более чем справедливо и для наших дней. И служит напоминанием религиозным деятелям, занявшим не по достоинству места святых учителей народа. Да так и не исполнившихся Святым Духом. (Процитированные выше слова Христа приведены в Евангелии от Иоанна, гл.14, п.12.) Почему – то многие верующие люди, различных религиозных конфессий, котрых я спрашивал о смысле этих слов Исуса, так и не смогли внятно объяснить сути ИМ сказанного. Хотя и понятно - сидхи или сверхспособности заложены Всевышним и есть в каждом человеке. Люди ленятся их развивать... (См. "Христос и событие в Барселоне"
http://www.proza.ru/2016/05/30/233)


В отличие от Европы на Руси еще долгое время сдавались экзамены на «знание рук» при приеме обслуги в княжеские, боярские, да и в дворянские семьи — в няньки, повара, горничные, постельничие и т.д. Здесь хорошо знали, что от энергетики рук ближнего, да и прислуги зависят здоровье, настроение, благополучие как отдельной семьи, так и всего Рода. (Нянька Арина Родионовна воспитала гения Александра Пушкина. А где мама Пушкина? Мы о ней ничего и не знаем! Факт!) Не случайно в русском языке до сих пор сохранились и бытуют выражения «с легкой руки», «легкая рука»! И это действительно так!


И так о руках! Чтобы исчезли разрушающие, плохие мысли есть простой приём по управлению своим сознанием: «Вонзи ноготь указательного пальца в основание ногтя большого – там где побольнее, и надавливай пока не почувствуешь сильную боль. Сосредоточься на ней! Это будет физический аналог твоих душевных страданий. Прекрати выполнять упражнение только тогда, когда исчезнут тебя терзающие или недостойные мысли!».

Указательный палец руки человека, древние называли его НОЧЬ, является сильнейшим излучателем вредной энергии. Вспомните указующий перст! Его назначение придавить, унизить человека, пробить его энергетическую защиту, энергетический покров — ауру. Так или иначе, но каждый человек хорошо знаком с этим жестом. И если в Вас кто-то тычет указательным пальцем, поливает грязной энергией - понятно и без слов, что человек этот ЯВНО НЕДОБР к Вам, да и вообще к окружающим.


Нужно помнить, что если какой-то человек ткнул указательным пальцем в направлении еды, он осквернил её, сделал непригодной к употреблению. Даже если это произошло на рынке или в магазине. Указав пальцем на съестное он энергетически заразил пищу своей негативной энергией! В древности сей невежда ОБЯЗАН был оплатить весь товар, причем не важно, будет он его забирать или нет! Если же оплатив, не забирал, то всю пищу тут-же выбрасывали, как пропавшую. Кстати, это правило распространялось и на тех людей, которые пристально и сколько-нибудь долго рассматривали какую-либо вещь. За эту вещь или предмет необходимо было заплатить полную стоимость, но лишь с той разницей, что если (покупатель) отказывался забрать её, то владелец (продавец) мог все-же попытаться очистить вещь от энергетической порчи: промыть, прокипятить и т.д., а не выбрасывал.


Большой палец руки назван древними ТЬМА. Не без причины в древнем Риме во время гладиаторских боев этим пальцем, опущенным вниз (своеобразным голосованием), публика требовала смерти гладиатору. Ноготь большого пальца — это сильный энергетический лазер! Когда крестят пищу на столе - опущенным вниз ногтем большого пальца её элементарно обеззараживают от микробов! А Вы что думали?


Многим знакомы выражения «недобрый глаз», «смертельный глаз» и проч. Более того, многие люди могут сами же себе нанести вред – изурочить себя, сглазить, - если продолжительно смотрятся в зеркало. У славянских целителей-травников не принято было говорить о происхождении лекарства. «Пей, да не гляди!» — предупреждали они пациента, чтобы тот ненароком не ослабил силу лекарства своим же взглядом. Наговоренную для лечения воду больному не давали пить через большой палец руки, который и снимает наговор, т.е., пациента прежде инструктируют как правильно пить живую воду, сделанное лекарство, т.е. лучше его пить из ковшичка или кружки с ручкой! Есть простые правила - их нужно знать себя-любимого ради!


(Также и когда умывают больного наговоренной водой, то её не вытирают полотенцем, а дают просто обсохнуть!)


Если ногтем (лазером) большого пальца трижды, но не больше, обвести восьмеркой вокруг своих глаз, через переносицу, даже чуть касаясь кожи, то люди со слабым зрением могут сразу почувствовать как возрастает острота их зрения!


Другой пример: если вдруг у Вас возникли боли в области живота — печень, желудок и проч., то самая первая помощь (чаще этого бывает уже достаточно, чтобы боль полностью прекратилась) состоит в том, что нужно ногтем большого пальца в области живота прочертить на коже размашистый знак — Свастику, обязательно с пересечением лучей в центре боли! Практически боль быстро и стихает. Любой человек это может элементарно проверить на себе, при случае. Во всяком случае этот простой прием не помешает дождаться врача или принять лекарство.


(Тоже и висцеральная самопомощь - вибрационный массаж пальцами руки - просто протрясти больное место. Да и так известно, что поглаживание ушибленного или больного места восстанавливают энергетику органа! Многие инстинктивно потирают ушибленное место – восстанавливая движение энергий, кровоток!)


Эти примеры показывают, как мало человеку известно о самом себе, о энергетическом устройстве окружающего мира - о чём у меня сотни рассказов. Вообще даже, что такое болезнь?! Болезнь — это нарушение или ослабление энергетики какого-либо органа или даже всего организма.


Восстановить нормальное течение энергий в организме пациента и есть главная задача целителя или врача, устраняющего загрязнения, деформации, энергетические закупорки и пробои известными ему физическими, химическими или иными доступными средствами. (Российская медицина вообще не признаёт никакой энергетики тела человека. И это в 21-м веке...)


Самый важный энергетический луч идет из мизинца — ЖИЗНЬ! Мизинец по энергетике связан с сердцем и тонким кишечником. Кисть руки в известной таблице на стене пещеры Гаргас изображена без мизинца! Этот палец отсутствует как предупреждение для людей на Земле: — изучайте энергетику своих рук!


В этой связи для примера можно привести интересный, «мистический», но верный способ доктора Даля для лечения особенно тяжелых случаев малярии: из сырого куриного яйца вылить содержимое через пробитое небольшое отверстие. Затем осторожно отделить от скорлупы оттонок (пленка внутри скорлупы), чтобы получился непорванный мешочек. Надеть мешочек на мизинец левой руки, легко забинтовать, чтобы не соскочил, пока присохнет. Когда подойдет время приступа лихорадки — вместо ужасного приступа начнутся боли в забинтованном мизинце. Боль в мизинце обычно продолжается столько времени, сколько обычно длится приступ малярии. Когда боль прекратится — опустить мизинец в воду и снять оттонок.


В древности в Китае, а сегодня это известная традиция в мафиозной среде вообще на Востоке, чтобы доказать в разборках свою правоту, истец отрубает (отрезает) себе прилюдно мизинец руки, тем самым показывая, что истинность его слов поставлена им выше самой его жизни! Впрочем, и сами боссы преступного содружества наказывают рядовых членов своих банд отрезанием нескольких пальцев провинившемуся – за неповиновение, за нарушение воровских законов. Восток — дело тонкое! Да еще и в разных регионах и странах свои неписаные законы.


(Мне родная тётка в Казани рассказывала как раньше поступали с ворами! Поймают вора - отрубают мизинец руки! Второй раз поймают - рубят руку по локоть! А третий раз - секир-башка! И это же работало! Можно было двери в домах не закрывать, и не закрывали! Можно было вещи оставить на улице и вернуться за ними хоть на другой день. Никто не тронет чужое! Вот была жизнь. Да ещё недавно в СССР небыло никаких решёток на окнах.)


Мизинец (излучающий энергетический луч) считается мечом Михаила Архангела. Простой оберег от сглаза – когда стало не по себе, или не в «те» глаза случайно взглянул – всяко на людях бывает – смочи слюной мизинец и потри «третий глаз» - область между бровей! Делается это не больше трёх раз подряд!


Вот лишь несколько простых советов: «Руки в голову не клади — память проспишь». Вредно даже просто касаться пальцами корней своих волос, особенно во время еды или молитвы! Вообще нужно приучить себя меньше касаться руками лица и всей головы, не подпирать рукой подбородок, не держаться за шею и пр. Особенно же опасны большие пальцы рук! Не рекомендуется прикасаться ими лишний раз даже к своему телу. Только «сняв» с рук негативную энергетику (ополоснув водой), можно ими трогать лицо и голову. Возьмите за правило. (Здесь нужно упомянуть и осанку как показатель здоровья. Не горбитесь! У скрюченного человека зажаты лёгкие - значит плохое течение энергий в органах. Всё связано!)


Известно, чтобы увеличить и даже удвоить силу своих рук (перед тяжелой работой или какой хорошей потасовкой) следует прежде хорошенько поплевать на свои ладони! Вы и сами помните этот приём! А почему? Энергетика слюны увеличивает силу рук! Центр ладони – сакральное место руки! Кусочек хлеба, пищи - если его подержать в центре ладони, как и рекомендуют это делать люди знания, да ещё с молитвой, пропитывается вашей же энергетикой, вытесняя инородную! Это и есть самое лучшее Причастие! (Энергия усваивается уже прямо во рту...)


Перед кропотливой, ответственной работой (тонкая живопись, иконописание, соревнования по стрельбе, ювелирные работы и пр.), чтобы максимально снизить естественное дрожание рук, уже за несколько дней до этого не рекомендуется поднимать тяжести.


Чтобы к старости не стать глухим, никогда не (копай) в ушах мизинцем или указательным пальцами руки. И некрасиво и вредно! Пальцы рук не скрещивай между собой «в замок» и не держи их так. Переносицу можно трогать только большим и безымянным пальцами.


В долгое отсутствие мужа, (чтобы не загулять) жена для обмена энергиями и их баланса, выйдя на улицу и подняв руки кверху, может «ловить» в небе жизненно нужную ей энергию ладонями и пальцами рук, ища её, медленно поворачиваясь по сторонам света, одновременно читая молитву. Три стороны бьют, а четвертая даёт ей благостную энергию гармонии! И женщина, особенно в сельской местности, хорошо чувствует этот идущий к ней благотворный энергетический импульс Космоса, обмен энергий.


Если держать мудру "Энергии" - подушечки безымянного, среднего и большого пальцев соединены вместе, а мизинец и указательный пальцы свободно вытянуты, то такой жест стимулирует усиленный вывод из организма различных ядов и шлаков естественным путем! А также помогает лечению болезней мочеполовой системы.
То есть речь идет в данном случае о сверхтончайшей ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ очистке организма человека, которую невозможно достичь каким-либо иным путем. МУДРЫ - это использование различных комбинаций из пальцев руки.


(Для тонкой очистки организма от ядов мудру "Энергии" - (в простонародной речи - "Козу") держат 45 минут в день! Здесь возможны любые варианты – по 10, 15 мин. и пр., лишь бы в сумме получилось за день 45 мин.)


Мудра "Энергии" - ("Коза") - она же Каруна-мудра - это и мудра Милосердия в Индии! При лечении этой мудрой там поют - ОМ ШРИ ДЕВА КАРУНА-РУПАЙЯ НАМАХ! Придумайте свой исцеляющий КОД из спектра Золотого сечения слов русского языка, свою молитву.)


Через мудру "Энергии" - («Козу») также можно сбрасывать негативные энергии щелчком поджатых пальцев (среднего и безымянного). Мужчины сбрасывают левой рукой, достаточно произвести 9 щелчков, женщины делают это правой рукой. Возможны варианты. Берёшь посмотреть какой предмет, а что на этом предмете "накручено"?


Мы знаем, что каждый палец руки связан энергетическими каналами с внутренними органами: большой палец — с головой, указательный — с желудком, средний — с кишечником, безымянный — с печенью, мизинец — с сердцем! Соответственно простой и доступный каждому человеку массаж пальцев рук — поглаживания, растирания, надавливания, укрепляет состояние указанных органов и сохраняет суставы и гибкость самих рук!


Массаж точки на поверхности ладони между 4-м и 5-м пальцами в месте пересечения с линией сердца очень важен в стимулировании деятельности сердца. У людей, страдающих заболеваниями сердца, часто наблюдаются СЛАБЫЕ МИЗИНЦЫ, особенно же левый!


В древности врачи всю основную информацию о состоянии здоровья пациента получали, осматривая мизинец левой руки пациента! Уникальность мизинца в том, что на нём находится много точек воздействия на жизненноважные энергопотоки в организме, даже возможность регулировать давление крови! Массаж точки мизинца, находящейся на кончике пальца - с противоположной от ногтя стороны, – это вообще панацея от многих недугов. (В полдень (плюс – минус 15 мин.) категорически запрещено трогать эту чудо-точку, т.е. производить точечный массаж, пощипывания и поглаживания и проч.)


ЕДИНСТВЕННЫЙ ноготь, который рекомендуется для укрепления здоровья окрашивать красным цветом любого оттенка, – это ноготь левого мизинца! Остальные ногти рук и ног вообще нельзя трогать никакими красителями или лаком, чтобы «не притянуть» и не усилить различные болезни, особенно органов дыхания! Кстати, на упомянутую выше чудо-точку левого мизинца (проекция середины основания ногтевого ложа с внутренней стороны пальца) с целью повышения общего тонуса и гармоничной работы всех органов тела можно приклеить любое понравившееся, жизнеспособное семечко (семянотерапия, Су-джок терапия) или же просто яркую бисеринку красного или зеленого, тонизирующего цвета. Здесь уже как подскажет Ваша интуиция.


Массаж известной точки Хе-Гу – точки жизни (между большим и указательным пальцами, в основании образуемой ими вилочки с наружной стороны ладони) излечивает вялость толстого кишечника, стимулирует обменные процессы. Если нарушена энергетика какого-либо органа человека, то этот человек уже серьёзно болен. Возможность восстановить энергетический потенциал любого органа – полностью в Ваших и только в Ваших руках! В самом прямом смысле!


Знание энергетики своих рук – это залог успехов, благополучия, здоровья и процветания.


А известно ли Вам, что ещё Вещий Авель ПРЕДУПРЕДИЛ о том, что без знания энергетики рук (энергетики перста!) великий грех вообще создавать семью как таковую! А кто Вам рассказывал о Ваших руках? Такого предмета нет в школе! Зато там есть (баба) ЕГЭ!


ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://www.proza.ru/2019/10/15/1381


Всё изобразительное искусство Византии – жест двоеперстного благословения! Это мудра Радости! В Индии её называют Капиттхака-мудра. Эта мудра, если подержать её несколько минут, делает человека радостным, поднимает вибрации.


Семь раз в библии записана заповедь любви! Сравним - вибрация гнева, страха - 1 Гц! Благодарность - 45 Гц! Сострадание - 150 Гц! ЛЮБВИ - 205 Гц!


Продолжение - http://www.proza.ru/2019/10/16/1211


Наследие благородных ариев через их древлянскую ветвь и староверов, передаваемое в семьях, хранилось ревностно, было живым в русском народе. И это была действительно лучшая и цветущая ветвь русского народа, которую яростно взялся уничтожать первый же царь из Дома Романовых и Нтконом (паириархом).


Огромную! И прежде всего, как уже сказано, укрепить свою ВОЛЮ. И значительно повысить её роль в управлении вниманием. Для чего есть простое упражнение, дающее удивительный и яркий эффект. Причем на многих людей это упражнение влияет даже сильнее, чем любая система нагрузных физических тренировок. (Само же упражнение относится к технике Раджа-йоги. Подтверждение — простота и доступность ниже изложенного упражнения для любого человека.)


Итак, полная сосредоточенность и контроль над заданными движениями: нужно медленно вращать большие пальцы рук, один вокруг другого, от 50 до 100 раз, сосредоточив на этом всё свое внимание!


Модификация упражнения: очень медленно, по очереди, разгибать пальцы сжатой в кулак руки, затем медленно сгибать их. Внимание должно быть полностью сосредоточено на движении! И желательно, чтобы рука вначале была в поле вашего зрения, например на столе. Позднее, делая упражнение, можете держать её где угодно. Правшам больше внимания уделять левой руке, и наоборот. Все гениальное, как известно, просто! И можно тренироваться где и когда угодно, стоя в очереди, при езде в транспорте и другое. Измени свое мышление и сам образ жизни, и то, что ты твердо хочешь сделать — рано или поздно сделаешь, если только не требуешь невозможного. Самая могущественная магическая сила на свете — ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Укрепляйте, господа, прежде всего свою Волю!


Не забывайте делать почаще при медитациях и мудру знания, мудру «Гиан». Указательным пальцем руки легко коснитесь кончика большого пальца. Остальные пальцы должны быть выпрямлены и разведены – в точности как при жесте «О’ Кей!». Делается обеими руками, если сидите - руки на бёдра ладони вверх. Дает равновесие, гармонию, утверждение, ВЕРУ в свои возможности! Вот так просто о сложном - о руках!


Продолжение - http://www.proza.ru/2019/10/17/1248


Снять «серость» с пищи можно и перекрестив её ногтем большого пальца или же небольшим кристаллом кварца, положив кристалл рядом с блюдом. Или же нейтрализующим яды соответствующим камнем в вашем перстне! Всё - ваш выбор, интуиция! Пища — это прежде всего энергия для нашего тела, и молитва над ней очищает её. Самое простое идущее от сердца: «Благослови, Господи сие питие и яства...» - как и иное велеречивое БЛАГОсловение на трапезу. О энергетике большого пальца уже было сказано достаточно.



Весь период воздержания, по энергетике, мужчина и женщина должны спать на разных кроватях, а по возможности и вообще находиться в разных комнатах. Жена обязана заранее ставить в известность своего мужа о начале её критических дней. Известно, что лучшие повара — мужчины. В Средней Азии и на Кавказе не увидишь женщин, готовящих плов или шашлык для застолий.
К примеру, энергетически безопасное для здоровья людей обслуживание в пунктах питания должно быть только с подноса!


Каждый палец руки связан энергетическими каналами с внутренними органами: большой палец — с головой, указательный — с желудком, средний — с кишечником, безымянный — с печенью, мизинец — с сердцем! Соответственно простой и доступный каждому человеку массаж пальцев рук — поглаживания, растирания, надавливания, укрепляет состояние указанных органов и сохраняет суставы и гибкость самих рук!


ежедневный массаж всего большого пальца, особенно с наружной стороны большим пальцем другой руки укрепляет волю! И только ТВЕРДАЯ ВОЛЯ — ключ к успеху в любой из областей человеческой деятельности!


Мизинец левой руки помогает наполнению себя Светом! Можешь усилить приток Света работая с мизинцем левой руки!! Это простейший приём и для оздоровления тела. Ополосни руки. Большим пальцем правой руки надавливай (не сильно!) на подушечку мизинца левой, на крайнюю фалангу пальца. Нельзя этого делать в середине дня! И вообще нужно соблюдать меру во всём!!


МАГИЯ РУСИ - http://proza.ru/2022/06/23/1331


https://www.youtube.com/watch?v=vk3S0Qy4shc - Japanese self-healing method in 5 minutes.


Точка Лао-Гун - https://www.youtube.com/watch?v=5MhHEU0brLE


Усиль память через кончики пальцев! - https://www.youtube.com/watch?v=cbbGy3omHk8


https://www.youtube.com/watch?v=sjsuzNanbmk - МИЗИНЕЦ расскажет о вашем здоровье!


https://www.youtube.com/watch?v=cl8HGQgefBE - Секрет безымянного пальца


https://www.youtube.com/watch?v=bxr0OhIhJV4 - Что Ногти Расскажут О Вашем Здоровье | Диагноз По Ногтям | Доктор Вивек


АРХИ!! - https://www.youtube.com/watch?v=-XeCGGbiDjs - Это простое упражнение перезапустит ваш мозг за 30 секунд


Сделай это! — и завтра проснёшься полным сил! https://youtu.be/RvFN4bu3cJs



© Copyright: Василий Робакевич-Пестов, 2019
Свидетельство о публикации №219101701248


См. рассказ - СОЛНЕЧНОЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА - http://proza.ru/2022/06/15/1613!)


Свет Атомной Азбуки - http://proza.ru/2020/11/15/1690


ПОДРОБНО О ЗАКОНАХ ВСЕВЫШНЕГО - ДЕРЖИСЬ МУДРОСТИ КОСМОСА! Этому нигде не учат - злоумышленно или по невежеству!


Рассказываю о Учении УРИЕВ - «место под Солнцем» находится внутри личности. Также о силе слова и магии руки - http://proza.ru/2022/06/20/1124 О энергетике человека и энергетике окружающей среды, о художниках и поэтах.


(Служил в ГСВГ - группа советских войск Германии. Учился в Новороссийске. Работал в торговом флоте - Мурманское МП! Ещё веха - Солнечный Таджикистан! (См. рассказ - "Последний символ эпохи СССР!" - http://proza.ru/2018/05/12/260) Пишу о Силе Духа, - для тех кого интересует эта тема!
-Обязательная вакцинация это фашизм в чистом виде! "Все кто забыл Бога устраняются с пути эволюции" - сказано Эдгаром Кейси.
https://proza.ru/2021/08/26/1165 -


1:16 мин. Игорь Гундаров о тотальной вакцинации - https://www.youtube.com/watch?v=EI5lrtpmEl4 Но самое страшное в том, что вакцина генно-модифицирует организм человека! ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ, особенно если колоть детишек и подростков этой вакциной??! А беременных?!



Вопрос? Почему для всего народа не включат музыку на частоте
741 Гц, чтобы очистить людей от инфекций и токсинов,
очистить ауру, повысить иммунную систему всего населения?
(741 Гц, - это частота сольфеджио, нота СОЛЬ) Нужен такой канал (или прибор) воспроизводящий вибрацию 741 и оздоравливающий население.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.01.2010. ***