Семь стихий
Черонова Галина
"Поднимая каждого человека от сиюминутного и эгоистического к всемирному и героическому" мы воплотим мечту о «небе», тысячелетиями жившую в людях и воплотим их в реальность."
\Из учений В.И.Вернадского и К.Э Циолковского\.
В стихии музыки
есть голос твой бесценный.
Есть дар любви -
призванье Авиценны.
Змеится мудрость,
растекаясь в чаше рук,
Как жало - скальпель,
зазеркалья круг.
Уверенность стяжая
потоки сил дробит
Не искажая
доверия дух.-
Глазами стрекозы
глядят миры: вершины и азы.
В росинках лоб...
И ты бредёшь по краю
Игра теней.
Так к смерти жизнь взывает.
Бледнеет полотно.
Движенья всё смелеее.
Пой песню милосердия,
Лорелея!
Когда лучистость глаз несмело
Ты даришь, нежность-каравелла
Вспорхнув, отдаст тебе
колчаны, стрелы, лук,
И вот - желанный плен
и сердца стук.
Неисчислимость глаз пурпурной ночи
Ласкает взглядами, смеясь воочию,
Вдыхает жизнь для нас - цветенье сада
И рай, где древо есть. - Оно познаньем ада
И отделением добра и зла
Взметнулось ввысь. И гордая листва звенит.
Сквозь камбий брызжет сок,
И хлорофилл готовит воздуха глоток,-
Потоки солнца. И воздушные лучи
И облачный покров с дождинками парчи,
И радуга - как мост
от сердца
к сердцу.
" Выход человека в космос – главное условие осуществления этих мечтаний. Производство за пределами планеты не будет негативно влиять на ее биосферу и обеспечит социальную автотрофность. А достигнутый результат и будет той самой ноосферой, о которой мечтал Вернадский. Таким образом, Циолковский дополняет Вернадского: развитая ноосфера и социальная автотрофность реализуются только на космической стадии становления сферы разума."
«Жизнь коротка, искусство вечно,
опыт обманчив, суждения трудны» - Гиппократ.
"Начало музыкальной теории древних положил Пифагор. Он считал, что душа должна быть каким-то подобием гармонии, так как гармония – это смешение и сочетание противоположностей. Платон утверждал, что всякое музыкальное новшество создаёт опасность для государства. Было ли значение, которое Платон отводил государству, зачатком того, что тираны и коммерсанты сделали из-за боязни свободной музыки – этой орфической силы, способной уничтожить всю диалектику материализма? Но как далека теория Платона от искусства для искусства, концепции, выродившейся в свою антитезу – искусство без искусства, так как современное искусство есть не что иное, как выражение формального сочинительства в опустошённом мире".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.