***Баллада - Лирическое или лиро-эпическое стихотворение особой формы на историческую, обычно легендарную, тему Сольное музыкальное произведение повествовательного или героико-эпического характера БАЛЛАДА - 1) в провансальской поэзии - песня с рефреном, сопровождаемая танцем; во французской и итальянской поэзии - стихотворная форма из четырех строф с определенной системой рифмовки; в результате дальнейшего развития жанра (особенно в народном творчестве) - остросюжетный стихотворный рассказ, часто легендарного, героического или исторического содержания; 2) вокальное произведение (романс, иногда хор) или инструментальная пьеса (для фортепьяно, оркестра) эпического, фантастического или драматического характера. Первонач. (в средние века) в странах романского языка - танцевальная песня народного происхождения или в народном духе, культивировавшаяся трубадурами; позднее у западноевропейских народов - песня повествовательного сюжетного склада (напр., шотландские героико-патриотические баллады. Англия у нас старая и добрая, Германия – великая, «Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения». К ноосферному будущему человечества? http://hij.ru/read/articles/stories-from-life/32553/ Мир этот невидимый неведом нам вполне, но стоит прислушиваться, чтобы не ошибаться. Вы поняли то, что и словами не выразить. Люди где-то деградируют, но здесь влюблённые эволюционируют! haarp.ucoz.ru Героям довелось испытать то, что и не снилось нашим мудрецам. Мало объединиться в семейном кругу. Счастливыми можно стать, если счастливы все вокруг, а дети талантливее родителей. Такова роль прогресса, так происходит нечто яркое и новое - в одно мгновение. Мы должны защитить будущее. Человек обладает изначально чудодейственными свойствами, регресса не должно быть, а нам пытаются "выключить" то, что приводит к волшебству и сказке, чем ранее обладали люди. И скатерть-самобранка есть. Это лучше, чем быть просто поваром. Вообще, это отрывки из романа "Шёлковый путь вселенской любви", но главное в третьей части книги. http://proza.ru/2025/06/15/83 …Человек будет состоять из сгущённых лучей, из энергии света. Исчезнут, не вдруг, все внутренние органы, такие как мы знаем, как понимаем и видим сейчас, а вместо лёгких, печени, почек, сердца… будут соответствующие им вибрирующие энергетические потоки. Этот период нужно суметь пережить, не сходя с колеи, накатанной миллионами лет эволюционных преобразований… Понять и принять. Питаюсь нектаром — напитком богов и божественной амброзиий, которые дарят вечную молодость и красоту! Да, мы как будто и не знаем, а всё же знаем, что есть где-то рядом другие миры. Тот же полтергейст. Время от времени он даёт знать о себе. Или шаровая молния. Иногда она действует, как имеющая сознание. Люди давно живут на земле, со многим встречались, от многого терпели бедствия и ещё чаще встречали поддержку и спасение. Уже не спорим: мы здесь не одни! Воспоминания из детства. Мы с мамой приехали в геофизическую экспедицию в район, находящийся недалеко от Оби. Мне было лет девять. Это был временный небольшой посёлок, состоящий примерно из 50-60-ти времянок, причём, при каждом довольно комфортном доме, было небольшое подворье. В центре посёлка магазин, временный огромный ^дом культуры^ с пианино и др.. Там можно было играть в теннис и т.д. Рядом прекрасный лес! На поляне мы, дети, играли в "классики". Однажды кто-то закричал: "Бык"! Оказалось, от пасущегося стада отделился огромный бык и направился к нам. Мы бежали так, как никогда, наверное, в жизни не бегали. Я перемахнула через высоченный забор, сколоченный из жердей, и повисла на нём, зацепившись за подол платья. Повернувшись туда, где мы только что скакали, неожиданно увидела, что бык повторяет наши движения и даже имитирует нашу игру в "классики". В это время моё платье порвалось и, благодаря такому повороту, я смогла спрыгнуть на землю. Всё это увидела мама, вышедшая во двор из дома. Конечно, она, как всегда заштопала моё платье так, что даже не видно было, что оно ранее пострадало. Так же она лечила наши ссадины, сбитые коленки и "цыпки" на руках, ни разу не упрекнув за "резвость ног". © Copyright: Галина Черонова, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|