***

Верона Романова: литературный дневник

7 марта 2008



Утром лицо вообще без эмоций-каменное.Настроения никакого.
Это одно из тех настроений,когда никого не хочется видеть,ни с кем разговаривать,никого и ничего....


А тут...
Спасло вот какое обстоятельство.


Захажу в магазин-салон,каталог взять нужно было (думала еще заходить или не заходить,но раз мимо проходила,думаю,ай,да зайду)
Подошла к известной уже девушке (продавцу-консультанту),поздравила с наступающим и попросила каталог,она тут же мне его вручила.


И я уже уходить...Как меня окликает чей-то женский голос.


-Девушка?!


Я оборачиваюсь...


И тюльпаны! Цветы!


-Мне?-улыбка моментально засияла на моем лице...


Так неожиданно-так приятно!


Какие они красивые,эти тюльпанчики. Небольшие,мягкие,свежие,тоненькие - по-настоящему весенние=)


Прекрасное настроение,прекрасные цветы,прекрасный день!



Другие статьи в литературном дневнике: