***

Галина Баварская: литературный дневник

http://www.pkokprf.ru/personal/kiselev/represii.htm


Факты против лжи о Сталинских репрессиях
С. А. Киселев


Самой опасной для России, отпугивающей народ от проверенного историей наиболее эффективного пути социального развития, является ложь о Сталинских репрессиях. Этот гвоздь забит в головы людей давно, сразу после смерти Сталина, еще Хрущевым. Ложь Хрущевым использовалась для самоутверждения, укрытия собственной подлости в решении судьбы оклеветанных людей. Но она, вместе с его «оттепелью», измарала грязью весь проект будущего, сбила компас идеологии с правильного направления и породила стаи оборотней сожравших Советский Союз. Той же ложью травмируют разум людей и сегодня. И эта ложь по-прежнему создает смертельную угрозу, угрозу превращения в реальность кошмара, нарисованного больным воображением «художников» из творческой интеллигенции. Не зря в политическую клоунаду Жириновского включена идея о спасительной борьбе диктатора Сталина против уничтожавших Россию большевиков и навязанного ими коммунистического проекта. По его версии Сталинские успехи обеспечила не советская плановая экономика, не архитектура советской власти, а жестокая диктатура одного человека, возможность его безраздельного господства. Поверившее в этот бред смертельно больное российское общество станет готово доверить скальпель и свою плоть для экспериментов настоящему диктатору и тогда сочиненные страшилки обернутся реальностью.


Арифметика лжи
Долгие годы разоблачители "культа личности" паразитировали на том, что тема репрессий считалась в СССР "закрытой". Пользуясь отсутствием опубликованных документов, они могли безнаказанно давать волю своим фантазиям. Взять, к примеру, пресловутый "Архипелаг ГУЛАГ". Этот "труд" содержит такое количество вранья, что если пунктуально опровергать каждую отдельно написанную в нем ложь нобелевского лауреата, получился бы в итоге труд, не уступающий по толщине оригиналу. Но и теперь, когда доступ к документальным источникам открыт "правдоискатели" упорно стараются не замечать архивных данных, в том числе и опубликованных, делая вид, что их как бы не существует. Для обоснования своих цифр они либо ссылаются друг на друга, либо просто ограничиваются фразами типа: "по моим подсчетам", "я убежден" и т.п. и по-прежнему жонглируют десятками миллионов расстрелянных и посаженных в ГУЛАГ.


Их слепота понятна. Поступи они иначе - разрушится вся схема доказательств «преступности режима», коммунисты окажутся не сравнимы с фашистами, индустриализация — невиданным в истории человечества трудовым подвигом, а диссиденты, перестройщики, демократы и нынешняя власть России не медиумом истины, не спасителем от наследников кровавого диктатора, а властью предателей и преступников, властью врагов российского народа.


Гласность с «демократами» сыграла злую шутку. Если кто-то из них считает себя ученым – историком или поборником правды, то никак не может игнорировать архивные документы, он ведь понимает, что иначе он будет выглядеть не тем, кем себя представляет, потому как эта информация сейчас доступна каждому. Так первооткрыватель темы Хрущев в своих мемуарах, видимо с целью помасштабнее представить собственную роль освободителя жертв сталинских репрессий, написал: "... Когда Сталин умер, в лагерях находилось до 10 млн. человек" (Мемуары Н. С. Хрущева // Вопр. истории, 1990, с.82.) и понадеялся что его вранье будет взято на веру, как и ложь, выплеснутая на ХХ съезде КПСС. Но дотошный читатель, сегодня, без всяких проблем, может посмотреть в сети Интернет фотокопии, хранящихся в государственном архиве (ГАРФ) докладных записок руководства МВД СССР на имя Н.С. Хрушева, с указанием точного числа заключенных, в том числе и на момент смерти И.В.Сталина. В документе читаем: На 1 января 1953 г. в ГУЛАГе содержалось 2 468 524 заключенных, из них: 1 727 970 - в лагерях и 740 554 - в колониях. В том числе, осужденных за контрреволюционные преступления насчитывалось 465256 человек или 26,9% от общего количества заключенных. Остальные 73,1% отбывали наказание за особо опасные уголовные преступления, такие как умышленные убийства, бандитизм, разбой, грабежи, кражи, хищения и другие. Контрреволюционные преступления распределялись по статье и удельному весу заключенных следующим образом: 57,7% отбывали наказание по обвинениям ст. 58-1 в измене Родине, 17,1% - по обвинениям ст. 58-10 в антисоветской агитации, 8,0% - по ст. 58-2, 3, 4, 5, 11 за участие в антисоветских заговорах, антисоветских организациях и группах, 6,4% - по ст. 58-14 за контрреволюционный саботаж, 3,2% - по ст. 58-6 шпионаж, 2,5% - по ст. 58-7 террор и террористические намерения, диверсионная и вредительская деятельность, 2,2% - по ст. 58-2, 5, 9 по обвинениям в повстанчестве и политбандитизме, 0,6% - отбывали наказание как члены семей изменников Родины. Остальные 2,3% осуждены за нелегальный переход границы, контрабанду и по ряду других обвинений политического характера.


Неужели 268,5 тыс. наказанных за измену Родине это пугающе большая цифра? А если вспомнить Власова с его армией, а тех, кто работал у фашистов полицаями, бургомистрами и прочих их пособников? Если вспомнить что речь идет о послевоенном времени, когда в Прибалтике и в Западной Украине еще орудовали «лесные братья». Разве их организации не были антисоветскими? Разве любая война не дает всплеск политических и уголовных преступлений?



Другие статьи в литературном дневнике: