Женёк, радость моя!

Клименко Галина: литературный дневник

Андреевна подтирает мои замечания, потому отвечаю тебе здесь. Знаю, ты частенько шныряешь по моей страничке.
Ты не представляешь, как я уже привыкла к тому, что мне постоянно ставят на вид все мои болячки, в том числе и те, которых нет и в помине. А также, мой ужасающий вес, типа, когда я иду, то всё сметаю на своём пути. А между тем, я выгляжу прекрасно(назло всем врагам революции) и здоровье моё тоже нормальное. Ты бы лучше о своём позаботился, сокол мой ясный.
Пишу и смеюсь.
У меня, Женёк, шкура сделалась, аки у носорога, меня это уже ничего не трогает, потому что, лично тобой, это всё уже писано-переписано мильон питсот раз.
Пошевели извилиной и придумай чё-нить новенькое, чтобы я не зевала.
Например, что я на самом деле терминатор, убивающий безвинных людей или вурдалак, питающийся только свежей кровью и выходящий на улицу, исключительно, в ночное время суток.


В общем, думай, Женёк! А то стало с тобой довольно скучно и уже довольно давно. Все твои "умные" мысли превратились в мусор, который вывезли на свалку. А ты и не заметил их невостребованность.



Другие статьи в литературном дневнике: