Про Нюрку и Катерину

Клименко Галина: литературный дневник


С подругой весело шагать по прозару
По прозару, по прозару
И, конечно, становить всех в позару
Всех в позару, всех в позару


(мне так кажется, что я, гостья российского сайта, всех ставлю в позару, а выходит всё наоборот. Да я и сама стать не против, только... Как там, в той поговорке? Мол, я бы отказала, да никто не просит.)


Спой-ка ты со мною в лад Катеринка,
Раз мужчинка, два слезинка, три блондинка
А потом уж, а потом уж вечеринка
И, конечно же, господь мой даждедь-дынька


(тут я и сама не поняла, что напела. В последнее время просто удивляюсь с себя. Что вижу, то и пою. Уже начала сомневаться в своей национальности.)


И всё равно:


С подругой весело шагать по прозару
По прозару, по прозару
И, конечно, становить всех в позару
Всех в позару, всех в позару


(ну, хоть помечтать-то можно?)


Вдруг просвет явился в будни так нечаянно
У Галюси замели её рецензию
Наконец-то я добилась, хоть намаялась
Но за это претендую на суспензию.


(тьфу ты, всё перепутала! Совсем мозгов не осталось... года, знаете ли, года. Конечно же, на лицензию я претендую! Чтобы мне на портале разрешалось всё, абсолютно всё... Пока, к сожалению, не везёт.)


Одна радость:


С подругой весело шагать по прозару
По прозару, по прозару
И, конечно, становить всех в позару
Всех в позару, всех в позару


(не поддаются, сволочи, хоть ты тресни!)


Нам удобную дорогу выбрать надобно
Раз вражина, два вражина - уже бандочка,
Вся надежда, что изведу я их обрядами
Ведь частенько у меня съезжает планочка.


(но я стараюсь не показывать вида, чтобы никто не догадался. Это о планочке...)


Но я счастлива, что:


С подругой весело шагать по прозару,
По прозару, по прозару
И, конечно, становить всех в позару,
Всех в позару, всех в позару.


(ох, тяжко-то как... На деле получается, что не мы их, а они нас.)




Другие статьи в литературном дневнике: