А в ответ - тишина...

Клименко Галина: литературный дневник

Моё замечание стёрли бы там, где вы оставили свою рецензию, поэтому я пришла с нею к вам на страницу.


"Если с Николаем и народ заменить, то тогда может быть.
И это не расизм, а констатация факта.Почему США процветают, а Мексика нет??
Когда при Ломоносове первый Универ открыли, в Европе их уже многие сотни были."


Это самый настоящий расизм.
А этот народ, который вы собрались заменять - переломал хребет фашизму, при котором, случись обратное, евреи точно бы не жили. А моя бабушка, имея своих пятерых детей, она, во время войны, ещё и еврейского мальчика прятала, у которого немцы расстреляли семью, рискуя РОДНЫМИ ДЕТЬМИ. И её надо было поменять?
Боже, какая неблагодарность, в отношении великого народа. Я в шоке... Русских заменить... Да вас бы потом никого не было, кабы не русские. А евреев не надо поменять?


"Народ, который позволил довести себя до нынешнего состояния, ни на что не способен.
Ничего личного, токмо истины ради есмь..."


Виктор Коннов 23.04.2020 16:26 Заявить о нарушении


А как же вы позволили, чтобы фашисты вас гнобили по лагерям? Всем досталось, но насчёт евреев особый разговор и вам это прекрасно известно. И вы такой же народ, которого жизнь поставила на колени перед нацистской чумой. А теперь отвечу вашими же словами:
"Ничего личного, токмо истины ради есмь."


пост. Из-за таких, как вы, Виктор, я начинаю очень сильно разочаровываться в еврейской нации. Плохих людишек у вас навалом, убеждаюсь в который раз. Вот это и есть истина.


Клименко Галина 23.04.2020 19:37 Заявить о нарушении / Удалить


Хорошо, что моя бабушка не дожила до такого кошмара.
http://proza.ru/2015/12/10/891


Клименко Галина 23.04.2020 20:01 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: