Он бы хотел командовать везде

Клименко Галина: литературный дневник

Этот автор решил, будто ему всё дозволено. Удаляет ответы, которые ему не по нраву, всех оскорбляет, унижает, а ему, чтобы ни слова плохого в ответ.
Пришёл ко мне под мой текст, оставил рецензию. Я ответила, но мои ответы ему не понравились. Стал удалять всё, что посчитал нужным, как будто он на сайте царь и Бог.
Для меня здесь нет царей, я могу уважать какого-то автора, или наоборот - не уважать, потому подобными выпендриваниями меня не проймёшь. Ведёт себя, как истеричный подросток или кисейная барышня. Это кому понравится, чтобы кто-то пришёл к вам на страницу, ещё и удалял ваши ответы. Я его предупредила, мол, помещу наш диалог в дневник, но он, видимо, плохо меня понял.
Что ж, пусть народ почитает правду.



Рецензия на «В поддержку А. И. Храптовича» (Клименко Галина)


1.
На Прозеру нет аадемиков, докторов,, командиров и пр...
НЕТ.
Как и упоминание о наградах, подвигах и пр. было бы нелепо и нескромно.
Отсюда упоминание про всяких " старых подводников", лётчиков, пекарей, слесарей.. в прошлом тоже нелепо.
2
Здесь есть только пытающиеся писать от избытка времени, щёлкая пальцем по клаве в восторге от ровненьких буквочек и только.
3
Можно иметь любую точку зрения , но это никому не даёт право назначать себя судьёй и провидцем,осуждая любого другого имеющего иную точку зрения.


Храп. хочет дискуссии ?
Так пусть и ведёт себя прилично , без наезда... и поменьше упоминает о своём прошлом , которое здесь мало кому интересно... ибо иное вне смысла сайта , на котором ценится - способность к литературе , а не способности инструктора идеологического отдела райкома КПСС.


Только и всего.
Кстати , сносить Храптовича с его материалами стали послне того, как сайт он стал превращать в коммунальную склоку... И правильно стиали делать между прочим.


Владим Филипп 11.03.2024 21:49 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Привет, Владим.
Это Ваша точка зрения. От Вас и не ожидала поддержки, потому что к Альберту Ивановичу Вы относитесь вовсе не по-дружески. Нет, не упрёк, ни всем же здесь дружить со всеми и поголовно.
Про подводника я упомянула просто так, это не ключевая совершенно фраза в этой миньке.
ВЫ пишите, что никто не имет право быть здесь судьёй и осуждать кого-то. А Вы лично никого не осуждали? Этим Вы похвастаться не сможете. И я тоже. Да все тут кого-то осуждали.
Иначе Вы не станете относиться к Храптовичу, потому что он за то, чтобы на портале не лить грязь на свою страну. Вы льёте, а потому считаете, что он виновник всех скандалов. Он просто отстаивал честь своей страны и я его понимаю.
Что, Владим, изменилось, когда Вы писали тут "правду-матку" о президенте и плохой жизни в России? Стало лучше? Нам всяких американцев мало, что льют бочками грязь на Россию? И Вы все туда же. А Храптович, он настоящий патриот страны, к нему бесконечное уважение.
Вы помогаете тем же американцам в информационной борьбе против России.
Да, вот такая горькая правда. НО очень жаль, если честно.


Клименко Галина 11.03.2024 22:01 Заявить о нарушении / Удалить


Вам легче стало, что нажали на красную?
Со мной всё в порядке, просто есть люди, хоть мелкую, но сделают пакость.
Мне сто раз не нравились Ваши тексты, но я никогда не нажимала красную, оставляла без оценки.
Вот в этом и весь человек, а Вы на Храптовича киваете. Тут без слов и споров всё понятно.


Клименко Галина 11.03.2024 22:04 Заявить о нарушении / Удалить


1.
А что , я обязан ко всем относиться по-дружески ?))). Отнюдь.
2
Право иметь свою точку зрения есть у всех, и у вас , и у меня. Как и реакция вплоть до осуждения позиции при несогласии. Не так ?... Форма значение имеет .. Форма его !
3
Где вы заметили , что я лью грязь на свою страну 7 ))) Не былоо такого и нет. Но я вовсе не обязан кричать УРЯ при любой власти , любых персонах , если вижу , что делается что-то очень лукаво при том , что произносимое не соответствует действительности.
4
Врать власти надо меньше, а то договорилась до того , что медийная зарплата по стране в 70 000р, а при этом доценты - к.т.н. в Петербургских вузах при полной нагрузке получают оклад 23 000р….
Аплодировать власти при этом должен ?
5
И на десерт .
Вы сами на сегодня понимаете что такое СВО или это уже война ?...))))
Думаю, что и Первое лицо само теперь не понимаеьт , как из этой корзины им открытой вылезти..
ОДИН ДЕНЬ СВО равен 35 000 000 000р.. для России по стоимости равен.
Вдумайтесь !
16 боевых кораблей на фу-фу потеряли в Крыму ,… видно подобные Храптовичу ещё на командных должностях сидят…
Флаги поднимают в пазументах и с лампасами , а потом из-за собственного головотяпства отстроенные и спущенные в 2022м году новьё-корабли на дно пускают.
Об этом речь.


Красную (.)надавил , ибо с публикацией не согласен. Не обязан всем нравиться. Так понятно?


Владим Филипп 11.03.2024 23:01 Заявить о нарушении / Удалить


Ой, Владим, ну как малое дитя, чесслово.


Та женщина, с которой конфликтовал Альберт Иванович, она, по большому счёту, вам сто лет не нужна. Даже больше, вам наплевать на неё так глубоко, что отсюда не видно. Просто вы ненавидите Храптовича, потому готовы заступаться за самого диавола, только бы унизить замечательного старого подводника.


Вот и сейчас вы его цеплянули, не зная абсолютно о его службе и проч. деталях его биографии. А теперь заметьте, Храптович ни разу не сказал на вас, что вы художник от слова худо.
Так кто из вас настоящий мужик?


Вы оставайтесь о власти при своём мнении сколько угодно, если вы помните, я вас никогда не переубеждала, и высказывать своё мнение тоже можно, но у себя на кухне, или с другом в кафе. Только не здесь лить воду на мельницу дядюшки Сэма. А вы именно этим и занимаетесь.


Война ии спецоперация, теперь-то какая разница? И наша ли это вина? Спецоперация давно бы закончилась, если бы всё НАТО с нами не воевало, путём огромнейшей поставки оружия на Украину, денег, своего спецназа, и множества наёмников.
А что остаётся делать?
За флот не переживайте, он у нас самый большой в мире - да, жаль, конечно, утерянные корабли, но на войне, как на войне.


Оно, разумеется, рассуждать о войне много безопаснее, сидя на кресле с трубочкой и коньячком, прекрасное времяпровождения, но оттуда вряд ли видать, как лучше поставить корабли или те же танки.
Пойдите и покажите пример, а разглагольствовать мы все умеем, но тем не менее, такие люди называются диванными воителями. Не я придумала.


Насчёт красной.
А вот я не давила на красную, потому что у меня нет злобы непомерной к кому бы то ни было, в отличие от вас, люто ненавидящего Альберта Ивановича Храптовича.
Продолжайте дальше, ему от этого не холодно и не жарко.
А так понятно?


Всего хорошего)


Клименко Галина 12.03.2024 06:24 Заявить о нарушении / Удалить
пост.


Странные выводы, Владим. Вы не согласны с моим текстом. Но это понятно, почему, я уже писала. А ведь там не только одна тема. Я обнародовала тот факт, что не оскорбляла ту женщину первая, а она меня обзывала как хотела. То есть, если вы нажали красную, то и тут не согласны с моим текстом, значит, она правильно сделала, что обозвала меня? Получается, так?
Ах, ну да, конечно, конечно, я припоминаю, что вы тоже любите оскорбить, но чтобы на вашу венценосную особу никто и косо не посмотрел.
Не, со мной такие номера не выйдут. Я завсегда плачу взаимностью. Как на хорошее, так и на плохое.
Что в итоге: ваша рецензия липа, просто месть мужественному подводнику.


Клименко Галина 12.03.2024 07:25 Заявить о нарушении / Удалить


Полегче насчёт малого дитя, голубушка.
Я вас постарше, и ни с Альцгеймером ,ни с Деменцией не дружу.
Не надо со мной так покровительственно, вы мне не подружка.


Нужна мне Ржаная ?
Не нужна ?..
Какая разница?
Вам-то какое дело , чтобы судить обо мне , или о ней?


Человек имеет право на своё мнение .
И оно не менее важное , чем Храптовича.
И глубоко плевать где, кем, когда он был.
У Ржаной маленькая пенсия, хотя всю жизнь отработала , как понял учительницей., но это не даёт НИКОМУ право затыкать ей рот.
У неё обида , так уж сложилось , что всю жизнь проработала в сельской школе, но это никому не даёт право относмиться к неё унижительно.
Разговор об этом.
Она с радостью вспоминает СССР , и не в восторге от нынешнего времени и что ?
Имеет право, ибо это её ПРАВДА.
И её ПРАВДА не подлежит осуждению.
Об этом разговор.


Верю, что живёте с глубокой убеждённостью, что день дядюшки СЭМа начинается с просмотра ПРОЗЫРУ..)))


«.. Спецоперация давно бы закончилась, если бы всё НАТО с нами не воевало, путём огромнейшей поставки оружия на Украину, денег, своего спецназа, и множества наёмников…»
Извините , какие-то бабские открытия, для идиотов.
А СВР-то зачем ?....
Или в Службе Внешней Разведке сплошь подобные Храптовичу, не желающие огорчать в своё время перед СВО начальство ? ?


Коньячком, трубкой, джазом попрекать меня нечего.
Имею право.
Прошёл путь от разнорабочего до номенклатуры, не груши околачивал.
И на пенсию не жалуюсь.


«..За флот не переживайте, он у нас самый большой в мире …» - вот-вот…прикрытие для головотяпов.
«… такие люди называются диванными воителями.»-… Это не обо мне , я не воюю, не ору стоя на табурете в пижаме «Вперёд! На абордаж!....Это говорю я, боец информационного фронта , старый подводник!»


А кто он такой Храптович , чтобы его ненавидиеть ?
Мне на него плевать и не надо на мой счёт обольщаться.
Здесь он просто один из пИсателей и только.


Влезать в дрязги кто кого оскорбил не хочу и не буду.
Оскорбили ?
Есть опция « заявить о нарушениях» Правил сайта только и всего.
Не заявили ?... Значит не оскорбили. Только и всего.


Нажимать красную (.) . как и зелёную, или вообще оставить без внимания публикацию, право каждого и это не тема для обсуждения.
Это право каждого.


Владим Филипп 12.03.2024 10:22 Заявить о нарушении / Удалить
Много букофф, Владим.
И всё же я права насчёт Храптовича.
И ему на вас тоже наплевать.


Вы ко мне пришли с рец, в которой вы обнародовали своё мнение, а я вам ответила. Всего лишь. Или над было с вами соглашаться? С какой стати и почему вам не нравятся мои ответы?
Повторюсь, я вас не приглашала, а раз уж пришли, то придётся читать то, что я посчитаю нужным написать в ответ.
И ещё, попридержите язык, а то уже, смотрю, начинается.


Обратка вам не понравится, уверяю вас.


А то Храптовича можно всяко унижать а тут, мол, "я постарше вас". А он постарше вас, потому, если требуете уважение к себе - научитесь сначала сами уважать старших от себя.
Почему вы всё время себя ставите выше других? Постоянно чувствую этот гонор и высокомерие. Если вам кто-то шепнул на ушко, что вы особенный - не верьте, вас обманули. Будьте проще, Владим, злыдни никому не нравятся. И враньё, если вам на это наплевать. Всем хочется нравиться, всем охота ласкового слова, потому что мы живые люди.


Всего хорошего)


Клименко Галина 12.03.2024 11:17 Заявить о нарушении / Удалить


У меня букофф не больше вашего.
Вы доверенное лицо Храптовича ? …)))))) ну-ну.
Право писать отклик заложено в Правилах сайта, и оно есть у любого в том числе и без оценки « нравится –не нравится» и без приглашения самого пИсателя.)))
Не вижу проблемы.
Это по поводу вашего –« Я вас не приглашала».
«Попридержите язык» - уровень кухарки , уж извините. На такой уровень общения заметьте я с вами не опускался.
Храптович почти ровесник, так что не надо… ля-ля... почему к нему я должен испытывать пиитет?))
Из вас плохой стряпчий Храптовича , Галина.
Не хватает аргументов покоряющих своей убедительностью. )))).
И вам здравствовать ...)))


Владим Филипп 12.03.2024 11:33 Заявить о нарушении / Удалить


Это по поводу вашего –« Я вас не приглашала».


Да я и не против, что вы пришли. Научитесь разбираться в написанном. Я о том, что вам не нравятся мои ответы. Напишу то, что считаю нужным. Вы любите заниматься нравоучением, а сам на каждом шагу нарушаете эти правила. Помнится, когда я у вас была на страничке в последний раз, то вы написали в конце нашего спора, мол, хватит, надоело. И я больше не пришла.
Так кто из нас кухарка?
А мне тут нотации читаете, что имеете право, то, сё. Значит, и у меня оно было, право - продолжать на вашей страничке?
Говорю же, уберите высокомерие. Хотя, мне всё равно, вам с этим жить, не мне.
«Попридержите язык» - уровень кухарки , уж извините. На такой уровень общения заметьте я с вами не опускался.


Опускались. Прямо сейчас. Я вас не оскорбляла, снова вы начали первый.
Ну что ж, тогда и я напишу много букофф. Владим, вы любите вкусно покушать? Так вот, если женщина знает толк в кулинарии, а я знаю, то здесь ничего дурного я не вижу. Если для вас простой народ, вроде кухарки - не люди, то вы напыщенный павлин и, как говорила моя любимая Раневская, а у павлина задница, как у обыкновенной курицы. Меньше пафоса, господа.(С)


Храптович почти ровесник, так что не надо… ля-ля... почему к нему я должен испытывать пиитет?))


Да не нужно ему ваше внимание, уж поверьте на слово. Он и забыл, что вы есть. Это вы никак не угомонитесь.


Из вас плохой стряпчий Храптовича , Галина.
Не хватает аргументов покоряющих своей убедительностью. )))).


А зачем мне вам что-то доказывать? Это так жизненно необходимо для меня? Та я вас умоляю.
Вам не нравится Храптович - ну и ладненько. А мне нравится. Всё, разошлись по углам. Делать мне нечего, кого-то в чём-то убеждать. Хоть миллион раз оставайтесь при своём мнении, мне это, ну, как до большого африканского барабана.
Обзовите меня ещё кем-нибудь после этих слов. Уборщицей, например. Да, я и полы умею мыть, у меня в садике, коим я руководила, нянечка была на больничном, и я, вместо неё, мыла полы. И что? Позором это не считаю. А то, что считаете вы, то ваши проблемы. Именно проблемы.


Клименко Галина 12.03.2024 11:50 Заявить о нарушении / Удалить


"Храптович почти ровесник, так что не надо… ля-ля... почему к нему я должен испытывать пиитет?))"


А вот это - "не надо ля-ля" - это какой уровень? Босяка из подворотни? Даже хуже.


Клименко Галина 12.03.2024 11:54 Заявить о нарушении / Удалить


Ну вот... "Открыла личико Гюльчатай !".. ))))))))))))))


А я ведь на прямые оскорбления в ваш адрес не переходил , уважаемая.


Владим Филипп 12.03.2024 11:59 Заявить о нарушении / Удалить


Не прибедняйтесь, уж я-то вас хорошо знаю. НЕ первый раз слышу от вас оскорбления и всегда плачу взаимностью.
Сказать напрямую - вы кухарка и опуститься до уровня кухарки. Это одно и то же. ВЫ же не имели в виду, что я прекрасно готовлю, не так ли?
Не надо изворачиваться, Владим. У меня большой опыт работы с детьми, а уж взрослых распознаю с полуслова, именно потому, что большой опыт работы с детьми.


Клименко Галина 12.03.2024 12:04 Заявить о нарушении / Удалить


Голубушка, вы надоели. Уж извините.


Владим Филипп 12.03.2024 12:06 Заявить о нарушении / Удалить


Так идите с моей страницы на все четыре стороны. Или я вас держу?
Странный человек. Хотел прийти, написать, а я чтобы на двух лапках перед ним стояла и внимала каждое его слово. И потом с готовностью соглашалась с каждой написанной буковкой в "гениальной" рецензии.


Вы это серьёзно?


Клименко Галина 12.03.2024 12:13 Заявить о нарушении / Удалить




Другие статьи в литературном дневнике: