Ослиная шкура.

Лия Романова: литературный дневник

Так много было обвинений
Что мир мой внутренний пурга
Что я решила согласиться
Ага


(с)


***
Вот так живёшь всю жизнь,как простая русская баба, а потом оказывается, что ты то ли Рапунцель, то ли Золушка, то ли ещё какая шкура заморская;). А на самом деле Ослиная. Так и есть. Да.)


***


Письмо. "Онегин Хенесси ХО"



Продолжаю публикацию писем про онегиных.


Что прошу учитывать читателей. Онегин - это не конституция, это состояние. Да, оно опирается на некоторые конституционные черты, оно бывает и постоянным у некоторых, ведь люди инертны, но может измениться в любой момент. Поскольку я приверженец такого направления в психологии как динамическая психология Курта Левина, я описываю не то, как надо обращаться с типами, а то как надо эти типы менять. Лучше менять себя, конечно. Наиболее надежно и эффективно. Но и на других можно влиять, отчасти, но иногда довольно существенно. Меняться надо всем, совершенству нет предела. Но в каком направлении меняться и как, можно понять, если проанализировать тип: его реакции, трансакции, систему мотивации и динамику развития. Это мы с вами и рассматриваем.


Сейчас очень длинное, но интересное письмо покажу, а вечером еще одно письмо про онегина, тоже интересное. Там женщине все вроде бы удалось, но результат - так себе.
Чаще всего мы письма рапунцелей про онегиных разбираем. Рапунцель - это такая женщина, которая сама - онегин, только с гендерными женскими особенностями. Корона у нее больше, башня выше, то есть позиция "пусть сам добивается" велика, но и желание выйти замуж больше, часики тикают очень громко и над самым ухом, поэтому рапунцель ведет себя очень противоречиво, а с онегиным особенно, поскольку он и сам - весь из кажущихся противоречий (на самом деле - это спады и подъемы, а не противоречия). Поэтому история у рапунцелей и онегиных обычно - бредовая, мутная, тягомотная, иногда на года. Вы этих историй уже десятки читали, помните.


А вот другой тип девушек, и сейчас мы этот тип разберем (сейчас и вечером, еще одну, прекрасную девушку).


Это не золушки, а смесь золушек с рапунцелями. Условно говоря, ослиные шкуры (название неблагозвучное, но суть передает хорошо, как и сама сказка). Это очень интересные девушки. Фрустрируются они тоже довольно легко, особенно наткнувшись на порожек, открытого и стойкого потока у них нет (у золушек есть на протяжении всего бала, то есть до полной разморозки принца), но и короны нет на первый взгляд (на самом деле она скрыта под ослиной шкурой, потому и поток нестойкий, поток от короны только зависит).
Из-за скрытой (для самих себя даже) короны они ведут себя иногда как золушки. Они активны и влюбчивы, в отличие от чистых рапунцелей, которым никто почти не нравится или нравятся в качестве хоровода. Рапунцели чистые пассивны и заняты вопросом: подходит мне он или нет, постарался для меня или не очень, надо это мне все или нет. Вечно заняты только одним этим вопросом, вместо того, чтобы заниматься онегиным своим. Шкуры ослиные не такие. Они знают, что сверху у них шкура (а корона спрятана), и надо приложить усилия, чтобы увлечь принца и заманить его. Из-за того, что ослиные шкуры деятельны, а не просто воображают хоровод, приятелей и даже любовников у них и правда много, этим они похожи на белоснежек немного. Но это совсем не белоснежки, это помесь золушки и рапунцели.


В отличие от чистой золушки, которая точно знает, что она не принцесса, а замарашка, ослиная шкура знает, что она принцесса, и ждет, что принц, подойдя поближе, это разглядит. Она ему свою корону покажет и он прозреет насчет нее. Надо ли говорить, что принцев, то есть онегиных, чужие короны не интересуют? Его сначала надо расколдовать и разморозить, тогда он признает высокую значимость женщины. Но ослиные шкуры никогда до этого не дотягивают, быстро забираются в башню. Потом спускаются. Потом опять забираются. Так и бегают туда-сюда. И истерика их от такой беготни нарастает.


Поэтому история такой девушки с онегиным (а девушки и правда яркие чаще всего, прекрасные) напоминает такую же тягомотину как с рапунцелью, хотя чуть более живую, но не менее бредовую, даже более. Чтобы придать динамику положительную такому процессу, средство одно: снизить рапунцелевскую часть, золушкину увеличить, то есть корону снять, совсем снять (лохмотья лучше не надевать, тогда вы и золушкиных багов избежите) и онегин - ваш. Правда это вовремя надо делать, а не когда история уже протухла во френдзоне.


Читайте письмо с моими комментариями и разбирайте как всегда.
http://evo-lutio.livejournal.com/342625.html



Другие статьи в литературном дневнике: