О мироздании

Геннадий Федотов: литературный дневник

В 3 года я породил собственную теорию мироздания. Мой мирок был тогда совсем мал, он ограничивался кусочком неба, видимым из окна. Черный дым от котельной тянулся дорожкой на восток, туда где сгущались вечерние сумерки. Систематические наблюдения позволили сделать вывод, как рождается ночь: дым постепенно заполняет все небо и наступает тьма. Спfть меня укладывали рано, поэтому объяснять откуда при этом берутся звезды и луна мне не пришлось, иначе тоже наверняка что-нибудь придумал.
Когда я это вспомнил, то проникся глубочайшим уважением к тому несмышленышу, решившему столь непосильную задачу для неокрепшего неискушенного ума. Пусть даже не совсем правильно... И вообще ко всем детям. Они гениальны от рождения.
Лет 10 тому назад пришел к выводу, что если вселенная бесконечна, то в ней возможно все: наличие таких же планет как наша, нами же населенных. Множества их вариаций. Недавно читаю Теорию хаоса - там все один к одному повторяется! Скопировали идею :)))) Там много чего еще красивого, подтверждающего мои мысли: фракталы, системы, управление. Но об этом потом как нибудь...



Другие статьи в литературном дневнике: