К рм 2007

Анатолий Обросков: литературный дневник

Вот и прошло первое совещание Координационного совета 28 сентября 7517 (2007) в офисе РИДа на Петроградке. Немного опоздал, встретил всех знакомых людей и нескольких новых. Были Кирилл Б. из Общины, А. Кузнецов из ДПНИ, Дм. Кириллов, Денис Гареев, Саша из РИДа, С.Пихтелёв, а по-деловому вёл собрание Станислав Воробьёв. Больше всех времени для выступления взял А.Кузнецов и предложил подавать заявки к Б.К.З. «Октябрьский», а также готовить запасной вариант – Сенную площадь. Прозвучало это для меня немного неожиданно. Ранее это место никогда не называлось в качестве отправной точки, да и потом там много торговых мест хачей, как-будто программирование погромов. Выглядело со стороны так, что он является координатором ДПНИ по городу, а не Кириллов… Воробьёв уже под воздействием Кузнецова стал соглашаться на этот вариант, когда выступил я и назвал альтернативные запасные места сбора, а именно Исаакиевскую площадь и Казанский Собор. В итоге решили отложить окончательный выбор, а пока готовить стикеры для расклеек по метро. Кириллов обозначил цифру в 1000 наклеек на одну ветку метро. Были высказаны мнения, что Марш согласуют, тем более выступил Пиотровский и указал на неправильность запретов. Узнал, что Бабурин договорился о том, чтобы использовать РМ2007 для агитационной компании партии «Народны Союз» его и Виктора Алксниса. В Москве по этому поводу возникла конфликтная ситуация. Также я предложил основные лозунги РМ2007 в Питере: против геноцида и за Русское государство. Станислав Воробьёв заметил, что надо включить эти лозунги в общий перечень, и каждый выберет свой. К моему удивлению Д. Гареев не поддержал меня в этом предложении, хотя при предварительном с ним разговоре в «качалке» РИД в огромном бункере на вечере патриотической бард-песни рядом с метро Удельная он практически обещал мне это… Сегодня я получил повестку в суд над группировкой «афа», которые напали на нас более года назад у памятника А.С.Грибоедову, где я назван «потерпевшим», а Аня «свидетелем».



Другие статьи в литературном дневнике: